Гран При Китая 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Роберт Кубица, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.73 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 15-38 | 29.191 | 26.462 | 55.653 | |
2 | Ferrari | 14-37 | 29.272 | 27.74 | 57.012 | |
3 | Ferrari | 15-38 | 29.027 | 28.165 | 57.192 | |
4 | Renault | 14-36 | 29.024 | 27.934 | 56.958 | |
5 | BMW Sauber | 17-39 | 28.163 | 26.596 | 54.759 | |
6 | BMW Sauber | 25-40 | 26.478 | 25.73 | 52.208 | |
7 | Toyota | 32 | 29.192 | 29.192 | ||
8 | Renault | 24-38 | 26.545 | 28.089 | 54.634 | |
9 | Toro Rosso | 18-41 | 30.834 | 28.163 | 58.997 | |
10 | Red Bull | 28 | 30.94 | 30.94 | ||
11 | Bar | 19-40 | 28.111 | 27.203 | 55.314 | |
12 | Williams | 31 | 28.761 | 28.761 | ||
13 | Toro Rosso | 23-39 | 26.481 | 26.448 | 52.929 | |
14 | Red Bull | 12-31 | 27.691 | 28.948 | 56.639 | |
15 | Williams | 15-39 | 28.088 | 27.302 | 55.39 | |
16 | Bar | 22-43 | 28.658 | 26.226 | 54.884 | |
17 | Force India | 28 | 31.548 | 31.548 | ||
Ret | McLaren | 18-35 | 29.972 | 31.371 | 1.01.343 | |
Ret | Toyota | 1 | 38.495 | 38.495 | ||
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 29.272 | 29.272 | |
2 | 37 | Ferrari | 2 | 27.74 | 57.012 | |
3 | 15 | Ferrari | 1 | 29.027 | 29.027 | |
4 | 38 | Ferrari | 2 | 28.165 | 57.192 | |
5 | 15 | McLaren | 1 | 29.191 | 29.191 | |
6 | 38 | McLaren | 2 | 26.462 | 55.653 | |
7 | 18 | McLaren | 1 | 29.972 | 29.972 | |
8 | 35 | McLaren | 2 | 31.371 | 61.343 | |
9 | 25 | BMW Sauber | 1 | 26.478 | 26.478 | |
10 | 40 | BMW Sauber | 2 | 25.73 | 52.208 | |
11 | 17 | BMW Sauber | 1 | 28.163 | 28.163 | |
12 | 39 | BMW Sauber | 2 | 26.596 | 54.759 | |
13 | 14 | Renault | 1 | 29.024 | 29.024 | |
14 | 36 | Renault | 2 | 27.934 | 56.958 | |
15 | 24 | Renault | 1 | 26.545 | 26.545 | |
16 | 38 | Renault | 2 | 28.089 | 54.634 | |
17 | 1 | Toyota | 1 | 38.495 | 38.495 | |
18 | 32 | Toyota | 1 | 29.192 | 29.192 | |
19 | 18 | Toro Rosso | 1 | 30.834 | 30.834 | |
20 | 41 | Toro Rosso | 2 | 28.163 | 58.997 | |
21 | 23 | Toro Rosso | 1 | 26.481 | 26.481 | |
22 | 39 | Toro Rosso | 2 | 26.448 | 52.929 | |
23 | 12 | Red Bull | 1 | 27.691 | 27.691 | |
24 | 31 | Red Bull | 2 | 28.948 | 56.639 | |
25 | 28 | Red Bull | 1 | 30.94 | 30.94 | |
26 | 15 | Williams | 1 | 28.088 | 28.088 | |
27 | 39 | Williams | 2 | 27.302 | 55.39 | |
28 | 31 | Williams | 1 | 28.761 | 28.761 | |
29 | 19 | Bar | 1 | 28.111 | 28.111 | |
30 | 40 | Bar | 2 | 27.203 | 55.314 | |
31 | 22 | Bar | 1 | 28.658 | 28.658 | |
32 | 43 | Bar | 2 | 26.226 | 54.884 | |
33 | 28 | Force India | 1 | 31.548 | 31.548 |
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 1 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
Ваш комментарий может быть первым |