Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Нельсон Пике мл., время нахождения его болида на пит-лейн составило 32.581 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault18-4333.90234.0341.07.936
2
BMW Sauber17-4635.44733.2861.08.733
3
Ferrari17-4836.54333.3791.09.922
4
Renault28-5233.90432.5811.06.485
5
Toyota21-5034.53833.0161.07.554
6
Toro Rosso23-5135.23932.6741.07.913
7
Ferrari18-19-5337.45723.60232.781.33.839
8
Red Bull3437.59137.591
9
BMW Sauber4034.92134.921
10
Toro Rosso25-5036.01832.8221.08.840
11
Williams4234.94934.949
12
McLaren2-17-4035.5423.72534.6891.33.954
13
Bar3835.14735.147
14
Bar3734.92734.927
15
Williams1-3638.64935.451.14.099
Ret
Force India
Ret
Toyota540.13340.133
Ret
Force India
Ret
McLaren
Ret
Red Bull

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Джанкарло Физикелла (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari137.45737.457
219Ferrari223.60261.059
353Ferrari332.7893.839
417Ferrari136.54336.543
548Ferrari233.37969.922
62McLaren135.5435.54
717McLaren223.72559.265
840McLaren334.68993.954
917BMW Sauber135.44735.447
1046BMW Sauber233.28668.733
1140BMW Sauber134.92134.921
1218Renault133.90233.902
1343Renault234.03467.936
1428Renault133.90433.904
1552Renault232.58166.485
1621Toyota134.53834.538
1750Toyota233.01667.554
185Toyota140.13340.133
1923Toro Rosso135.23935.239
2051Toro Rosso232.67467.913
2125Toro Rosso136.01836.018
2250Toro Rosso232.82268.84
2334Red Bull137.59137.591
2442Williams134.94934.949
251Williams138.64938.649
2636Williams235.4574.099
2738Bar135.14735.147
2837Bar134.92734.927



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 773 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)