Гран При Малайзии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.944 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18-38 | 29.511 | 30.139 | 59.65 | ||
2 | BMW Sauber | 21-43 | 30.507 | 28.121 | 58.628 | ||
3 | McLaren | 20-45 | 31.88 | 28.723 | 1.00.603 | ||
4 | Toyota | 17-40 | 30.926 | 28.692 | 59.618 | ||
5 | McLaren | 19-44 | 41.548 | 30.255 | 1.11.803 | ||
6 | BMW Sauber | 17-41 | 30.255 | 27.944 | 58.199 | ||
7 | Red Bull | 16-39 | 31.528 | 29.249 | 1.00.777 | ||
8 | Renault | 22-41 | 30.071 | 28.534 | 58.605 | ||
9 | Red Bull | 23-44 | 31.229 | 28.307 | 59.536 | ||
10 | Bar | 22-43 | 30.459 | 28.205 | 58.664 | ||
11 | Renault | 24-40 | 28.678 | 29.264 | 57.942 | ||
12 | Force India | 20-38 | 30.125 | 30.231 | 1.00.356 | ||
13 | Bar | 24-39-46 | 29.566 | 28.516 | 18.949 | 1.17.031 | |
14 | Williams | 2-29 | 38.701 | 33.756 | 1.12.457 | ||
15 | Super Aguri | 20-39 | 30.945 | 29.311 | 1.00.256 | ||
16 | Super Aguri | 18-35 | 30.627 | 30.981 | 1.01.608 | ||
17 | Williams | 16-29 | 30.474 | 30.755 | 1.01.229 | ||
Ret | Force India | ||||||
Ret | Toro Rosso | 24 | 29.252 | 29.252 | |||
Ret | Ferrari | 17 | 29.913 | 29.913 | |||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Тимо Глок (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 29.913 | 29.913 | |
2 | 18 | Ferrari | 1 | 29.511 | 29.511 | |
3 | 38 | Ferrari | 2 | 30.139 | 59.65 | |
4 | 19 | McLaren | 1 | 41.548 | 41.548 | |
5 | 44 | McLaren | 2 | 30.255 | 71.803 | |
6 | 20 | McLaren | 1 | 31.88 | 31.88 | |
7 | 45 | McLaren | 2 | 28.723 | 60.603 | |
8 | 21 | BMW Sauber | 1 | 30.507 | 30.507 | |
9 | 43 | BMW Sauber | 2 | 28.121 | 58.628 | |
10 | 17 | BMW Sauber | 1 | 30.255 | 30.255 | |
11 | 41 | BMW Sauber | 2 | 27.944 | 58.199 | |
12 | 22 | Renault | 1 | 30.071 | 30.071 | |
13 | 41 | Renault | 2 | 28.534 | 58.605 | |
14 | 24 | Renault | 1 | 28.678 | 28.678 | |
15 | 40 | Renault | 2 | 29.264 | 57.942 | |
16 | 17 | Toyota | 1 | 30.926 | 30.926 | |
17 | 40 | Toyota | 2 | 28.692 | 59.618 | |
18 | 24 | Toro Rosso | 1 | 29.252 | 29.252 | |
19 | 16 | Red Bull | 1 | 31.528 | 31.528 | |
20 | 39 | Red Bull | 2 | 29.249 | 60.777 | |
21 | 23 | Red Bull | 1 | 31.229 | 31.229 | |
22 | 44 | Red Bull | 2 | 28.307 | 59.536 | |
23 | 2 | Williams | 1 | 38.701 | 38.701 | |
24 | 29 | Williams | 2 | 33.756 | 72.457 | |
25 | 16 | Williams | 1 | 30.474 | 30.474 | |
26 | 29 | Williams | 2 | 30.755 | 61.229 | |
27 | 24 | Bar | 1 | 29.566 | 29.566 | |
28 | 39 | Bar | 2 | 28.516 | 58.082 | |
29 | 46 | Bar | 3 | 18.949 | 77.031 | |
30 | 22 | Bar | 1 | 30.459 | 30.459 | |
31 | 43 | Bar | 2 | 28.205 | 58.664 | |
32 | 20 | Force India | 1 | 30.125 | 30.125 | |
33 | 38 | Force India | 2 | 30.231 | 60.356 | |
34 | 18 | Super Aguri | 1 | 30.627 | 30.627 | |
35 | 35 | Super Aguri | 2 | 30.981 | 61.608 | |
36 | 20 | Super Aguri | 1 | 30.945 | 30.945 | |
37 | 39 | Super Aguri | 2 | 29.311 | 60.256 |
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 1 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |