Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Малайзии 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.944 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari18-3829.51130.13959.65
2
BMW Sauber21-4330.50728.12158.628
3
McLaren20-4531.8828.7231.00.603
4
Toyota17-4030.92628.69259.618
5
McLaren19-4441.54830.2551.11.803
6
BMW Sauber17-4130.25527.94458.199
7
Red Bull16-3931.52829.2491.00.777
8
Renault22-4130.07128.53458.605
9
Red Bull23-4431.22928.30759.536
10
Bar22-4330.45928.20558.664
11
Renault24-4028.67829.26457.942
12
Force India20-3830.12530.2311.00.356
13
Bar24-39-4629.56628.51618.9491.17.031
14
Williams2-2938.70133.7561.12.457
15
Super Aguri20-3930.94529.3111.00.256
16
Super Aguri18-3530.62730.9811.01.608
17
Williams16-2930.47430.7551.01.229
Ret
Force India
Ret
Toro Rosso2429.25229.252
Ret
Ferrari1729.91329.913
Ret
Toyota
Ret
Toro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Тимо Глок (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari129.91329.913
218Ferrari129.51129.511
338Ferrari230.13959.65
419McLaren141.54841.548
544McLaren230.25571.803
620McLaren131.8831.88
745McLaren228.72360.603
821BMW Sauber130.50730.507
943BMW Sauber228.12158.628
1017BMW Sauber130.25530.255
1141BMW Sauber227.94458.199
1222Renault130.07130.071
1341Renault228.53458.605
1424Renault128.67828.678
1540Renault229.26457.942
1617Toyota130.92630.926
1740Toyota228.69259.618
1824Toro Rosso129.25229.252
1916Red Bull131.52831.528
2039Red Bull229.24960.777
2123Red Bull131.22931.229
2244Red Bull228.30759.536
232Williams138.70138.701
2429Williams233.75672.457
2516Williams130.47430.474
2629Williams230.75561.229
2724Bar129.56629.566
2839Bar228.51658.082
2946Bar318.94977.031
3022Bar130.45930.459
3143Bar228.20558.664
3220Force India130.12530.125
3338Force India230.23160.356
3418Super Aguri130.62730.627
3535Super Aguri230.98161.608
3620Super Aguri130.94530.945
3739Super Aguri229.31160.256



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 1
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 282 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)