Гран При Сингапура 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.648 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 12-41 | 28.146 | 26.16 | 54.306 | ||
2 | Williams | 15-28-40 | 27.216 | 28.951 | 27.09 | 1.23.257 | |
3 | McLaren | 17-42 | 32.638 | 25.945 | 58.583 | ||
4 | Toyota | 17-46 | 30.519 | 24.648 | 55.167 | ||
5 | Toro Rosso | 17-43 | 30.488 | 25.779 | 56.267 | ||
6 | BMW Sauber | 17-43 | 27.874 | 25.125 | 52.999 | ||
7 | Red Bull | 14-42 | 41.286 | 28.336 | 1.09.622 | ||
8 | Williams | 17-42 | 28.094 | 26.82 | 54.914 | ||
9 | Bar | 17-35 | 26.999 | 26.839 | 53.838 | ||
10 | McLaren | 17-34 | 34.363 | 26.696 | 1.01.059 | ||
11 | BMW Sauber | 16-27-33 | 29.399 | 28.782 | 26.591 | 1.24.772 | |
12 | Toro Rosso | 18-33 | 25.681 | 27.991 | 53.672 | ||
13 | Ferrari | 17-24-31 | 2.03.359 | 15.786 | 25.866 | 2.45.011 | |
14 | Force India | 29 | 31.375 | 31.375 | |||
15 | Ferrari | 17-50 | 49.568 | 24.974 | 1.14.542 | ||
Ret | Toyota | 33 | 28.346 | 28.346 | |||
Ret | Force India | 17-39 | 30.55 | 27.725 | 58.275 | ||
Ret | Red Bull | 14 | 31.518 | 31.518 | |||
Ret | Bar | 14 | 28.532 | 28.532 | |||
Ret | Renault |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нельсон Пике мл. (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 123.359 | 123.359 | |
2 | 24 | Ferrari | 2 | 15.786 | 139.145 | |
3 | 31 | Ferrari | 3 | 25.866 | 165.011 | |
4 | 17 | Ferrari | 1 | 49.568 | 49.568 | |
5 | 50 | Ferrari | 2 | 24.974 | 74.542 | |
6 | 17 | McLaren | 1 | 32.638 | 32.638 | |
7 | 42 | McLaren | 2 | 25.945 | 58.583 | |
8 | 17 | McLaren | 1 | 34.363 | 34.363 | |
9 | 34 | McLaren | 2 | 26.696 | 61.059 | |
10 | 16 | BMW Sauber | 1 | 29.399 | 29.399 | |
11 | 27 | BMW Sauber | 2 | 28.782 | 58.181 | |
12 | 33 | BMW Sauber | 3 | 26.591 | 84.772 | |
13 | 17 | BMW Sauber | 1 | 27.874 | 27.874 | |
14 | 43 | BMW Sauber | 2 | 25.125 | 52.999 | |
15 | 12 | Renault | 1 | 28.146 | 28.146 | |
16 | 41 | Renault | 2 | 26.16 | 54.306 | |
17 | 33 | Toyota | 1 | 28.346 | 28.346 | |
18 | 17 | Toyota | 1 | 30.519 | 30.519 | |
19 | 46 | Toyota | 2 | 24.648 | 55.167 | |
20 | 17 | Toro Rosso | 1 | 30.488 | 30.488 | |
21 | 43 | Toro Rosso | 2 | 25.779 | 56.267 | |
22 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.681 | 25.681 | |
23 | 33 | Toro Rosso | 2 | 27.991 | 53.672 | |
24 | 14 | Red Bull | 1 | 31.518 | 31.518 | |
25 | 14 | Red Bull | 1 | 41.286 | 41.286 | |
26 | 42 | Red Bull | 2 | 28.336 | 69.622 | |
27 | 15 | Williams | 1 | 27.216 | 27.216 | |
28 | 28 | Williams | 2 | 28.951 | 56.167 | |
29 | 40 | Williams | 3 | 27.09 | 83.257 | |
30 | 17 | Williams | 1 | 28.094 | 28.094 | |
31 | 42 | Williams | 2 | 26.82 | 54.914 | |
32 | 14 | Bar | 1 | 28.532 | 28.532 | |
33 | 17 | Bar | 1 | 26.999 | 26.999 | |
34 | 35 | Bar | 2 | 26.839 | 53.838 | |
35 | 29 | Force India | 1 | 31.375 | 31.375 | |
36 | 17 | Force India | 1 | 30.55 | 30.55 | |
37 | 39 | Force India | 2 | 27.725 | 58.275 |
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 1 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 4 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |