Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.648 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault12-4128.14626.1654.306
2
Williams15-28-4027.21628.95127.091.23.257
3
McLaren17-4232.63825.94558.583
4
Toyota17-4630.51924.64855.167
5
Toro Rosso17-4330.48825.77956.267
6
BMW Sauber17-4327.87425.12552.999
7
Red Bull14-4241.28628.3361.09.622
8
Williams17-4228.09426.8254.914
9
Bar17-3526.99926.83953.838
10
McLaren17-3434.36326.6961.01.059
11
BMW Sauber16-27-3329.39928.78226.5911.24.772
12
Toro Rosso18-3325.68127.99153.672
13
Ferrari17-24-312.03.35915.78625.8662.45.011
14
Force India2931.37531.375
15
Ferrari17-5049.56824.9741.14.542
Ret
Toyota3328.34628.346
Ret
Force India17-3930.5527.72558.275
Ret
Red Bull1431.51831.518
Ret
Bar1428.53228.532
Ret
Renault

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нельсон Пике мл. (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari1123.359123.359
224Ferrari215.786139.145
331Ferrari325.866165.011
417Ferrari149.56849.568
550Ferrari224.97474.542
617McLaren132.63832.638
742McLaren225.94558.583
817McLaren134.36334.363
934McLaren226.69661.059
1016BMW Sauber129.39929.399
1127BMW Sauber228.78258.181
1233BMW Sauber326.59184.772
1317BMW Sauber127.87427.874
1443BMW Sauber225.12552.999
1512Renault128.14628.146
1641Renault226.1654.306
1733Toyota128.34628.346
1817Toyota130.51930.519
1946Toyota224.64855.167
2017Toro Rosso130.48830.488
2143Toro Rosso225.77956.267
2218Toro Rosso125.68125.681
2333Toro Rosso227.99153.672
2414Red Bull131.51831.518
2514Red Bull141.28641.286
2642Red Bull228.33669.622
2715Williams127.21627.216
2828Williams228.95156.167
2940Williams327.0983.257
3017Williams128.09428.094
3142Williams226.8254.914
3214Bar128.53228.532
3317Bar126.99926.999
3435Bar226.83953.838
3529Force India131.37531.375
3617Force India130.5530.55
3739Force India227.72558.275



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 815 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)