Гран При Великобритании 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.538 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 21-44 | 25.180 | 23.965 | 49.145 | |
2 | Red Bull | 20-47 | 27.231 | 22.184 | 49.415 | |
3 | Brawn | 19-47 | 25.008 | 21.993 | 47.001 | |
4 | Ferrari | 23-45 | 23.595 | 22.772 | 46.367 | |
5 | Williams | 18-43 | 24.102 | 21.683 | 45.785 | |
6 | Brawn | 18-49 | 25.056 | 21.723 | 46.779 | |
7 | Toyota | 18-46 | 24.414 | 20.672 | 45.086 | |
8 | Ferrari | 16-42 | 24.678 | 22.545 | 47.223 | |
9 | Toyota | 19-48 | 28.808 | 20.538 | 49.346 | |
10 | Force India | 21-45 | 23.977 | 22.283 | 46.260 | |
11 | Williams | 15-40 | 24.767 | 22.977 | 47.744 | |
12 | Renault | 29 | 26.077 | 26.077 | ||
13 | BMW Sauber | 28-47 | 25.258 | 22.731 | 47.989 | |
14 | Renault | 18-38 | 23.853 | 23.327 | 47.180 | |
15 | BMW Sauber | 21-46 | 25.616 | 21.131 | 46.747 | |
16 | McLaren | 20-43 | 23.624 | 21.966 | 45.590 | |
17 | Force India | 33 | 26.245 | 26.245 | ||
18 | Toro Rosso | 22-41 | 23.418 | 22.952 | 46.370 | |
Ret | Toro Rosso | 27-34 | 24.359 | 37.452 | 1.01.811 | |
Ret | McLaren | 33-34 | 24.853 | 23.899 | 48.752 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Ferrari | 1 | 23.595 | 23.595 | |
2 | 45 | Ferrari | 2 | 22.772 | 46.367 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 24.678 | 24.678 | |
4 | 42 | Ferrari | 2 | 22.545 | 47.223 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 23.624 | 23.624 | |
6 | 43 | McLaren | 2 | 21.966 | 45.590 | |
7 | 33 | McLaren | 1 | 24.853 | 24.853 | |
8 | 34 | McLaren | 2 | 23.899 | 48.752 | |
9 | 28 | BMW Sauber | 1 | 25.258 | 25.258 | |
10 | 47 | BMW Sauber | 2 | 22.731 | 47.989 | |
11 | 21 | BMW Sauber | 1 | 25.616 | 25.616 | |
12 | 46 | BMW Sauber | 2 | 21.131 | 46.747 | |
13 | 18 | Renault | 1 | 23.853 | 23.853 | |
14 | 38 | Renault | 2 | 23.327 | 47.180 | |
15 | 29 | Renault | 1 | 26.077 | 26.077 | |
16 | 18 | Toyota | 1 | 24.414 | 24.414 | |
17 | 46 | Toyota | 2 | 20.672 | 45.086 | |
18 | 19 | Toyota | 1 | 28.808 | 28.808 | |
19 | 48 | Toyota | 2 | 20.538 | 49.346 | |
20 | 27 | Toro Rosso | 1 | 24.359 | 24.359 | |
21 | 34 | Toro Rosso | 2 | 37.452 | 61.811 | |
22 | 22 | Toro Rosso | 1 | 23.418 | 23.418 | |
23 | 41 | Toro Rosso | 2 | 22.952 | 46.370 | |
24 | 21 | Red Bull | 1 | 25.180 | 25.180 | |
25 | 44 | Red Bull | 2 | 23.965 | 49.145 | |
26 | 20 | Red Bull | 1 | 27.231 | 27.231 | |
27 | 47 | Red Bull | 2 | 22.184 | 49.415 | |
28 | 18 | Williams | 1 | 24.102 | 24.102 | |
29 | 43 | Williams | 2 | 21.683 | 45.785 | |
30 | 15 | Williams | 1 | 24.767 | 24.767 | |
31 | 40 | Williams | 2 | 22.977 | 47.744 | |
32 | 21 | Force India | 1 | 23.977 | 23.977 | |
33 | 45 | Force India | 2 | 22.283 | 46.260 | |
34 | 33 | Force India | 1 | 26.245 | 26.245 | |
35 | 19 | Brawn | 1 | 25.008 | 25.008 | |
36 | 47 | Brawn | 2 | 21.993 | 47.001 | |
37 | 18 | Brawn | 1 | 25.056 | 25.056 | |
38 | 49 | Brawn | 2 | 21.723 | 46.779 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |