Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Венгрии 2009: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.367 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
McLaren20-4626.48424.37850.862
2
Ferrari19-4524.67628.19152.867
3
Red Bull19-5027.06623.90250.968
4
Williams20-4926.93323.17750.110
5
McLaren21-4423.31424.42947.743
6
Toyota32-6024.00121.36745.368
7
Brawn25-5525.18022.20347.383
8
Toyota28-5824.67023.17047.840
9
Williams22-5626.01822.99849.016
10
Brawn33-5724.24521.87846.123
11
BMW Sauber18-4924.21422.71646.930
12
Renault23-4824.53823.77148.309
13
BMW Sauber21-5225.07923.17448.253
14
Force India29-4722.87124.39947.270
15
Toro Rosso28-5224.66022.94347.603
16
Toro Rosso26-3824.41423.25147.665
Ret
Red Bull21-2727.06943.1211.10.190
Ret
Renault12-1322.97130.33153.302
Ret
Force India

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari124.67624.676
245Ferrari228.19152.867
320McLaren126.48426.484
446McLaren224.37850.862
521McLaren123.31423.314
644McLaren224.42947.743
721BMW Sauber125.07925.079
852BMW Sauber223.17448.253
918BMW Sauber124.21424.214
1049BMW Sauber222.71646.930
1112Renault122.97122.971
1213Renault230.33153.302
1323Renault124.53824.538
1448Renault223.77148.309
1528Toyota124.67024.670
1658Toyota223.17047.840
1732Toyota124.00124.001
1860Toyota221.36745.368
1926Toro Rosso124.41424.414
2038Toro Rosso223.25147.665
2128Toro Rosso124.66024.660
2252Toro Rosso222.94347.603
2321Red Bull127.06927.069
2427Red Bull243.12170.19
2519Red Bull127.06627.066
2650Red Bull223.90250.968
2720Williams126.93326.933
2849Williams223.17750.110
2922Williams126.01826.018
3056Williams222.99849.016
3129Force India122.87122.871
3247Force India224.39947.270
3333Brawn124.24524.245
3457Brawn221.87846.123
3525Brawn125.18025.180
3655Brawn222.20347.383



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 763 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.3 сек.)