Гран При Венгрии 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.367 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 20-46 | 26.484 | 24.378 | 50.862 | |
2 | Ferrari | 19-45 | 24.676 | 28.191 | 52.867 | |
3 | Red Bull | 19-50 | 27.066 | 23.902 | 50.968 | |
4 | Williams | 20-49 | 26.933 | 23.177 | 50.110 | |
5 | McLaren | 21-44 | 23.314 | 24.429 | 47.743 | |
6 | Toyota | 32-60 | 24.001 | 21.367 | 45.368 | |
7 | Brawn | 25-55 | 25.180 | 22.203 | 47.383 | |
8 | Toyota | 28-58 | 24.670 | 23.170 | 47.840 | |
9 | Williams | 22-56 | 26.018 | 22.998 | 49.016 | |
10 | Brawn | 33-57 | 24.245 | 21.878 | 46.123 | |
11 | BMW Sauber | 18-49 | 24.214 | 22.716 | 46.930 | |
12 | Renault | 23-48 | 24.538 | 23.771 | 48.309 | |
13 | BMW Sauber | 21-52 | 25.079 | 23.174 | 48.253 | |
14 | Force India | 29-47 | 22.871 | 24.399 | 47.270 | |
15 | Toro Rosso | 28-52 | 24.660 | 22.943 | 47.603 | |
16 | Toro Rosso | 26-38 | 24.414 | 23.251 | 47.665 | |
Ret | Red Bull | 21-27 | 27.069 | 43.121 | 1.10.190 | |
Ret | Renault | 12-13 | 22.971 | 30.331 | 53.302 | |
Ret | Force India |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 24.676 | 24.676 | |
2 | 45 | Ferrari | 2 | 28.191 | 52.867 | |
3 | 20 | McLaren | 1 | 26.484 | 26.484 | |
4 | 46 | McLaren | 2 | 24.378 | 50.862 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 23.314 | 23.314 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 24.429 | 47.743 | |
7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 25.079 | 25.079 | |
8 | 52 | BMW Sauber | 2 | 23.174 | 48.253 | |
9 | 18 | BMW Sauber | 1 | 24.214 | 24.214 | |
10 | 49 | BMW Sauber | 2 | 22.716 | 46.930 | |
11 | 12 | Renault | 1 | 22.971 | 22.971 | |
12 | 13 | Renault | 2 | 30.331 | 53.302 | |
13 | 23 | Renault | 1 | 24.538 | 24.538 | |
14 | 48 | Renault | 2 | 23.771 | 48.309 | |
15 | 28 | Toyota | 1 | 24.670 | 24.670 | |
16 | 58 | Toyota | 2 | 23.170 | 47.840 | |
17 | 32 | Toyota | 1 | 24.001 | 24.001 | |
18 | 60 | Toyota | 2 | 21.367 | 45.368 | |
19 | 26 | Toro Rosso | 1 | 24.414 | 24.414 | |
20 | 38 | Toro Rosso | 2 | 23.251 | 47.665 | |
21 | 28 | Toro Rosso | 1 | 24.660 | 24.660 | |
22 | 52 | Toro Rosso | 2 | 22.943 | 47.603 | |
23 | 21 | Red Bull | 1 | 27.069 | 27.069 | |
24 | 27 | Red Bull | 2 | 43.121 | 70.19 | |
25 | 19 | Red Bull | 1 | 27.066 | 27.066 | |
26 | 50 | Red Bull | 2 | 23.902 | 50.968 | |
27 | 20 | Williams | 1 | 26.933 | 26.933 | |
28 | 49 | Williams | 2 | 23.177 | 50.110 | |
29 | 22 | Williams | 1 | 26.018 | 26.018 | |
30 | 56 | Williams | 2 | 22.998 | 49.016 | |
31 | 29 | Force India | 1 | 22.871 | 22.871 | |
32 | 47 | Force India | 2 | 24.399 | 47.270 | |
33 | 33 | Brawn | 1 | 24.245 | 24.245 | |
34 | 57 | Brawn | 2 | 21.878 | 46.123 | |
35 | 25 | Brawn | 1 | 25.180 | 25.180 | |
36 | 55 | Brawn | 2 | 22.203 | 47.383 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |