Гран При Кореи 2010: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Нико Хюлькенберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.123 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 32 | 27.610 | 27.610 | |||
2 | McLaren | 31 | 23.923 | 23.923 | |||
3 | Ferrari | 31 | 24.048 | 24.048 | |||
4 | Mercedes GP | 31 | 25.397 | 25.397 | |||
5 | Renault | 31 | 31.488 | 31.488 | |||
6 | Force India | 31 | 24.627 | 24.627 | |||
7 | Williams | 31 | 24.762 | 24.762 | |||
8 | Sauber | 19 | 28.449 | 28.449 | |||
9 | Sauber | 19 | 23.423 | 23.423 | |||
10 | Williams | 30-51 | 23.123 | 23.256 | 46.379 | ||
11 | Toro Rosso | 31 | 39.364 | 39.364 | |||
12 | McLaren | 28 | 24.126 | 24.126 | |||
13 | Lotus | 31-38 | 26.517 | 14.097 | 40.614 | ||
14 | HRT | 1-19 | 25.316 | 26.885 | 52.201 | ||
15 | HRT | 26 | 31.096 | 31.096 | |||
Ret | Force India | 28 | 25.275 | 25.275 | |||
Ret | Red Bull | 32 | 23.817 | 23.817 | |||
Ret | Renault | 20 | 24.663 | 24.663 | |||
Ret | Virgin | ||||||
Ret | Toro Rosso | 19 | 31.483 | 31.483 | |||
Ret | Virgin | 4-13-17 | 26.333 | 25.255 | 24.436 | 1.16.024 | |
Ret | Lotus | 21-24 | 26.035 | 2.07.379 | 2.33.414 | ||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | Mercedes GP |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 27 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret), Тимо Глок (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Ferrari | 1 | 24.048 | 24.048 | |
2 | 32 | Ferrari | 1 | 27.610 | 27.610 | |
3 | 31 | McLaren | 1 | 23.923 | 23.923 | |
4 | 28 | McLaren | 1 | 24.126 | 24.126 | |
5 | 19 | Sauber | 1 | 23.423 | 23.423 | |
6 | 19 | Sauber | 1 | 28.449 | 28.449 | |
7 | 31 | Renault | 1 | 31.488 | 31.488 | |
8 | 20 | Renault | 1 | 24.663 | 24.663 | |
9 | 19 | Toro Rosso | 1 | 31.483 | 31.483 | |
10 | 31 | Toro Rosso | 1 | 39.364 | 39.364 | |
11 | 32 | Red Bull | 1 | 23.817 | 23.817 | |
12 | 31 | Williams | 1 | 24.762 | 24.762 | |
13 | 30 | Williams | 1 | 23.123 | 23.123 | |
14 | 51 | Williams | 2 | 23.256 | 46.379 | |
15 | 28 | Force India | 1 | 25.275 | 25.275 | |
16 | 31 | Force India | 1 | 24.627 | 24.627 | |
17 | 31 | Mercedes GP | 1 | 25.397 | 25.397 | |
18 | 4 | Virgin | 1 | 26.333 | 26.333 | |
19 | 13 | Virgin | 2 | 25.255 | 51.588 | |
20 | 17 | Virgin | 3 | 24.436 | 76.024 | |
21 | 31 | Lotus | 1 | 26.517 | 26.517 | |
22 | 38 | Lotus | 2 | 14.097 | 40.614 | |
23 | 21 | Lotus | 1 | 26.035 | 26.035 | |
24 | 24 | Lotus | 2 | 127.379 | 153.414 | |
25 | 26 | HRT | 1 | 31.096 | 31.096 | |
26 | 1 | HRT | 1 | 25.316 | 25.316 | |
27 | 19 | HRT | 2 | 26.885 | 52.201 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |