Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 30.236 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari2930.23630.236
2
Red Bull2931.11831.118
3
Red Bull335.76735.767
4
McLaren2930.39630.396
5
Mercedes GP3030.38030.380
6
Williams3230.29330.293
7
Renault32-4530.44131.8141.02.255
8
Ferrari130.52730.527
9
Force India
10
Williams
11
Renault
12
Toro Rosso333.49633.496
13
Mercedes GP30-3732.80037.4961.10.296
14
Toro Rosso32-5232.13832.9891.05.127
15
Virgin3-4133.83932.4961.06.335
16
Lotus3433.32033.320
Ret
Virgin3131.36531.365
Ret
Sauber1-245.27932.0631.17.342
Ret
McLaren2830.40330.403
Ret
HRT338.18638.186
Ret
Sauber
Ret
HRT349.27149.271
Ret
Lotus3-6-2533.14434.1373.51.0734.58.354
Ret
Force India

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Камуи Кобаяси (Ret), Виталий Петров (11), Нико Хюлькенберг (10), Адриан Сутиль (9), Витантонио Льюцци (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari130.52730.527
229Ferrari130.23630.236
328McLaren130.40330.403
429McLaren130.39630.396
51Sauber145.27945.279
62Sauber232.06377.342
732Renault130.44130.441
845Renault231.81462.255
932Toro Rosso132.13832.138
1052Toro Rosso232.98965.127
113Toro Rosso133.49633.496
1229Red Bull131.11831.118
133Red Bull135.76735.767
1432Williams130.29330.293
1530Mercedes GP130.38030.380
1630Mercedes GP132.80032.800
1737Mercedes GP237.49670.296
1831Virgin131.36531.365
193Virgin133.83933.839
2041Virgin232.49666.335
2134Lotus133.32033.320
223Lotus133.14433.144
236Lotus234.13767.281
2425Lotus3231.073298.354
253HRT138.18638.186
263HRT149.27149.271



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 763 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.53 сек.)