БАХ

АВС

МАЛ

КИТ

ИСП

МОН

ТУР

КАН

ЕВР

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

КОР

БРА

АБУ

Гран При Испании 2010: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Mercedes GP - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.104 сек. Второй по этому показателю Фелипе Масса, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Марк УэбберRed Bull1720.56020.560
2 Фернандо АлонсоFerrari1620.39620.396
3 Себастьян ФеттельRed Bull16-5424.51321.75846.271
4 Михаэль ШумахерMercedes GP1420.10420.104
5 Дженсон БаттонMcLaren1626.03826.038
6 Фелипе МассаFerrari1420.31420.314
7 Адриан СутильForce India1721.06421.064
8 Роберт КубицаRenault1620.45020.450
9 Рубенс БаррикеллоWilliams1521.08321.083
10 Хайме АльгерсуариToro Rosso16-3430.50113.24743.748
11 Виталий ПетровRenault1321.01721.017
12 Камуи КобаясиSauber1621.83521.835
13 Нико РосбергMercedes GP14-3537.20020.85658.056
14 Льюис ХэмилтонMcLaren1722.06022.060
15 Витантонио ЛьюцциForce India1224.12124.121
16 Нико ХюлькенбергWilliams16-3221.42922.59744.026
17 Ярно ТруллиLotus2224.83824.838
18 Тимо ГлокVirgin2124.11424.114
19 Лукас ди ГрассиVirgin1923.73523.735
Ret Себастьян БуэмиToro Rosso1-22-2924.16313.25623.3811.00.800
Ret Карун ЧандхокHRT2748.63948.639
Ret Педро де ла РоcаSauber123.39323.393
Ret Бруно СеннаHRT
Ret Хейкки КовалайненLotus

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 28 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Бруно Сенна (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
114Ferrari120.31420.31420.314
216Ferrari120.39620.39620.396
317McLaren122.06022.06022.06
416McLaren126.03826.03826.038
51Sauber123.39323.39323.393
616Sauber121.83521.83521.835
716Renault120.45020.45020.45
813Renault121.01721.01721.017
91Toro Rosso124.16324.16324.163
1022Toro Rosso213.25637.41918.71
1129Toro Rosso323.38160.820.267
1216Toro Rosso130.50130.50130.501
1334Toro Rosso213.24743.74821.874
1416Red Bull124.51324.51324.513
1554Red Bull221.75846.27123.136
1617Red Bull120.56020.56020.56
1715Williams121.08321.08321.083
1816Williams121.42921.42921.429
1932Williams222.59744.02622.013
2017Force India121.06421.06421.064
2112Force India124.12124.12124.121
2214Mercedes GP137.20037.20037.2
2335Mercedes GP220.85658.05629.028
2414Mercedes GP120.10420.10420.104
2521Virgin124.11424.11424.114
2619Virgin123.73523.73523.735
2722Lotus124.83824.83824.838
2827HRT148.63948.63948.639

URL http://f1report.ru/pits/2010/spain-catalunya_montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун: Сотрудники McLaren проделали хорошую работу

Босс McLaren Зак Браун заявил, что они стали на путь "выздоровления". "Сейчас наша команда на пути...

12.12.2018
Многие компании хотят поддерживать Ферстаппена

В этом году у пилота Red Bull Макса Ферстаппена было два личных спонсора - технологическая компания Exact...

12.12.2018
Кубица: Команде Williams нужно было больше прислушиваться к Сироткину и Строллу

В 2019-м году Роберт Кубица станет боевым гонщиком Williams. Сегодня польский пилот говорил об ошибках...

12.12.2018
Бергер надеется, что у его племянника Ауэра есть будущее в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер надеется, что у его племянника Лукаса Ауэра есть будущее в Формуле...

11.12.2018
В McLaren довольны сотрудничеством с Renault

Босс McLaren Зак Браун дал понять, что они довольны сотрудничеством с Renault, которая поставляет британской...

11.12.2018
Масса: Борьба в Формуле Е более плотная, чем в Формуле 1

В 2017-м году Фелипе Масса завершил карьеру пилота Формулы 1, а в предстоящий уик-энд бразильский пилот...

11.12.2018
Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки

В январе следующего года пилот Mercedes Валттери Боттас выйдет на старт зимней раллийной гонки Arctic...

11.12.2018
Норрис надеется, что он будет регулярно опережать Сайнса

В 2019-м году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец надеется, что он будет...

11.12.2018
Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 554 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.15 сек.)