Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Абу-Даби 2011: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.350 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Макларен16-4019.43919.35038.789
2
Феррари16-4320.21121.31441.525
3
Макларен16-3620.90820.30141.209
4
Ред Булл17-35-5425.18220.00019.5251.04.707
5
Феррари15-4020.47120.03540.506
6
Мерседес GP17-4819.78519.90739.692
7
Мерседес GP16-4219.66020.63840.298
8
Форс Индия16-3620.35620.61440.970
9
Форс Индия2720.21620.216
10
Заубер5-3319.83323.10842.941
11
Заубер2-2724.65419.97944.633
12
Вильямс18-3424.21920.53444.753
13
Лотус Рено18-3820.73819.96840.706
14
Вильямс25-3020.20112.89733.098
15
Торо Россо15-3443.57421.3631.04.937
16
Лотус Рено1-20-3620.88220.33012.95954.171
17
Лотус16-3921.14620.65241.798
18
Лотус17-4220.82420.79141.615
19
Манор25-4421.79220.56142.353
20
HRT2421.24721.247
Ret
HRT18-4121.69323.19244.885
Ret
Торо Россо
Ret
Манор
Ret
Ред Булл

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Буэми (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Жером Д Амброзио (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
115Ferrari120.47120.471
240Ferrari220.03540.506
316Ferrari120.21120.211
443Ferrari221.31441.525
516McLaren119.43919.439
640McLaren219.35038.789
716McLaren120.90820.908
836McLaren220.30141.209
95Sauber119.83319.833
1033Sauber223.10842.941
112Sauber124.65424.654
1227Sauber219.97944.633
1318Lotus Renault120.73820.738
1438Lotus Renault219.96840.706
151Lotus Renault120.88220.882
1620Lotus Renault220.33041.212
1736Lotus Renault312.95954.171
1815Toro Rosso143.57443.574
1934Toro Rosso221.36364.937
2017Red Bull125.18225.182
2135Red Bull220.00045.182
2254Red Bull319.52564.707
2318Williams124.21924.219
2434Williams220.53444.753
2525Williams120.20120.201
2630Williams212.89733.098
2716Force India120.35620.356
2836Force India220.61440.970
2927Force India120.21620.216
3017Mercedes GP119.78519.785
3148Mercedes GP219.90739.692
3216Mercedes GP119.66019.660
3342Mercedes GP220.63840.298
3425Virgin121.79221.792
3544Virgin220.56142.353
3616Lotus121.14621.146
3739Lotus220.65241.798
3817Lotus120.82420.824
3942Lotus220.79141.615
4024HRT121.24721.247
4118HRT121.69321.693
4241HRT223.19244.885



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 779 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)