Гран При Абу-Даби 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.066 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Лотус Рено | 31 | 20.278 | 20.278 | |||
2 | Феррари | 28 | 19.368 | 19.368 | |||
3 | Ред Булл | 13-37 | 24.962 | 19.918 | 44.880 | ||
4 | Макларен | 29 | 19.455 | 19.455 | |||
5 | Вильямс | 29 | 20.723 | 20.723 | |||
6 | Заубер | 25 | 19.529 | 19.529 | |||
7 | Феррари | 26 | 19.585 | 19.585 | |||
8 | Вильямс | 32 | 22.587 | 22.587 | |||
9 | Форс Индия | 1-9-39 | 26.670 | 19.829 | 20.265 | 1.06.764 | |
10 | Торо Россо | 26-38 | 20.122 | 21.231 | 41.353 | ||
11 | Мерседес AMG | 27-41 | 19.701 | 21.270 | 40.971 | ||
12 | Торо Россо | 9-33 | 20.319 | 19.885 | 40.204 | ||
13 | Катерхэм | 28 | 23.032 | 23.032 | |||
14 | Маруся | 27 | 19.884 | 19.884 | |||
15 | Заубер | 30-38-44 | 19.486 | 33.431 | 26.858 | 1.19.775 | |
16 | Катерхэм | 27 | 20.769 | 20.769 | |||
17 | HRT | 28 | 22.272 | 22.272 | |||
Ret | HRT | ||||||
Ret | Мерседес AMG | 1 | 29.277 | 29.277 | |||
Ret | Маруся | 26 | 21.941 | 21.941 | |||
Ret | Ред Булл | 30 | 19.066 | 19.066 | |||
Ret | Лотус Рено | 1-9 | 26.057 | 21.017 | 47.074 | ||
Ret | Макларен | ||||||
Ret | Форс Индия |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Льюис Хэмилтон (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret), Нараин Картикеян (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 26 | Ferrari | 1 | 19.585 | 19.585 | |
2 | 28 | Ferrari | 1 | 19.368 | 19.368 | |
3 | 29 | McLaren | 1 | 19.455 | 19.455 | |
4 | 25 | Sauber | 1 | 19.529 | 19.529 | |
5 | 30 | Sauber | 1 | 19.486 | 19.486 | |
6 | 38 | Sauber | 2 | 33.431 | 52.917 | |
7 | 44 | Sauber | 3 | 26.858 | 79.775 | |
8 | 31 | Lotus Renault | 1 | 20.278 | 20.278 | |
9 | 1 | Lotus Renault | 1 | 26.057 | 26.057 | |
10 | 9 | Lotus Renault | 2 | 21.017 | 47.074 | |
11 | 26 | Toro Rosso | 1 | 20.122 | 20.122 | |
12 | 38 | Toro Rosso | 2 | 21.231 | 41.353 | |
13 | 9 | Toro Rosso | 1 | 20.319 | 20.319 | |
14 | 33 | Toro Rosso | 2 | 19.885 | 40.204 | |
15 | 13 | Red Bull | 1 | 24.962 | 24.962 | |
16 | 37 | Red Bull | 2 | 19.918 | 44.880 | |
17 | 30 | Red Bull | 1 | 19.066 | 19.066 | |
18 | 32 | Williams | 1 | 22.587 | 22.587 | |
19 | 29 | Williams | 1 | 20.723 | 20.723 | |
20 | 1 | Sahara Force India | 1 | 26.670 | 26.670 | |
21 | 9 | Sahara Force India | 2 | 19.829 | 46.499 | |
22 | 39 | Sahara Force India | 3 | 20.265 | 66.764 | |
23 | 1 | Mercedes AMG | 1 | 29.277 | 29.277 | |
24 | 27 | Mercedes AMG | 1 | 19.701 | 19.701 | |
25 | 41 | Mercedes AMG | 2 | 21.270 | 40.971 | |
26 | 27 | Marussia | 1 | 19.884 | 19.884 | |
27 | 26 | Marussia | 1 | 21.941 | 21.941 | |
28 | 28 | Caterham | 1 | 23.032 | 23.032 | |
29 | 27 | Caterham | 1 | 20.769 | 20.769 | |
30 | 28 | HRT | 1 | 22.272 | 22.272 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 14 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |