Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2012: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.456 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Вильямс11-24-4120.62020.21822.8291.03.667
2
Феррари10-26-4419.45620.02820.10559.589
3
Лотус Рено11-27-4819.77721.30120.0731.01.151
4
Лотус Рено10-26-5120.22321.21521.0351.02.473
5
Заубер8-26-4122.26020.38121.3111.03.952
6
Ред Булл7-27-30-4219.74519.62413.33526.1431.18.847
7
Мерседес AMG9-22-4020.50220.05920.1971.00.758
8
Макларен14-3521.96319.98041.943
9
Макларен9-25-3820.33321.06119.8881.01.282
10
Форс Индия10-19-3920.52120.55820.5151.01.594
11
Ред Булл6-17-4020.11924.86420.1291.05.112
12
Торо Россо10-23-4020.38822.64520.4601.03.493
13
Торо Россо11-25-3921.10120.11420.0591.01.274
14
Форс Индия9-23-4219.98721.68019.8671.01.534
15
Феррари10-28-29-4520.13013.25919.69922.6451.15.733
16
Катерхэм13-27-4321.29022.56621.2751.05.131
17
Катерхэм10-28-4424.85623.07221.8171.09.745
18
Маруся14-26-4721.08220.90220.6691.02.653
19
HRT10-19-35-5122.27522.13521.54321.4711.27.424
Ret
Заубер1-17-3721.86421.05528.5311.11.450
Ret
Маруся15-2720.93621.33842.274
Ret
HRT11-2221.51822.51544.033
Ret
Мерседес AMG1020.11320.113
Ret
Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 67 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Бруно Сенна (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
110Ferrari120.13020.130
228Ferrari213.25933.389
329Ferrari319.69953.088
445Ferrari422.64575.733
510Ferrari119.45619.456
626Ferrari220.02839.484
744Ferrari320.10559.589
814McLaren121.96321.963
935McLaren219.98041.943
109McLaren120.33320.333
1125McLaren221.06141.394
1238McLaren319.88861.282
138Sauber122.26022.260
1426Sauber220.38142.641
1541Sauber321.31163.952
161Sauber121.86421.864
1717Sauber221.05542.919
1837Sauber328.53171.45
1911Lotus Renault119.77719.777
2027Lotus Renault221.30141.078
2148Lotus Renault320.07361.151
2210Lotus Renault120.22320.223
2326Lotus Renault221.21541.438
2451Lotus Renault321.03562.473
2511Toro Rosso121.10121.101
2625Toro Rosso220.11441.215
2739Toro Rosso320.05961.274
2810Toro Rosso120.38820.388
2923Toro Rosso222.64543.033
3040Toro Rosso320.46063.493
317Red Bull119.74519.745
3227Red Bull219.62439.369
3330Red Bull313.33552.704
3442Red Bull426.14378.847
356Red Bull120.11920.119
3617Red Bull224.86444.983
3740Red Bull320.12965.112
3811Williams120.62020.620
3924Williams220.21840.838
4041Williams322.82963.667
4110Sahara Force India120.52120.521
4219Sahara Force India220.55841.079
4339Sahara Force India320.51561.594
449Sahara Force India119.98719.987
4523Sahara Force India221.68041.667
4642Sahara Force India319.86761.534
479Mercedes AMG120.50220.502
4822Mercedes AMG220.05940.561
4940Mercedes AMG320.19760.758
5010Mercedes AMG120.11320.113
5114Marussia121.08221.082
5226Marussia220.90241.984
5347Marussia320.66962.653
5415Marussia120.93620.936
5527Marussia221.33842.274
5613Caterham121.29021.290
5727Caterham222.56643.856
5843Caterham321.27565.131
5910Caterham124.85624.856
6028Caterham223.07247.928
6144Caterham321.81769.745
6210HRT122.27522.275
6319HRT222.13544.410
6435HRT321.54365.953
6551HRT421.47187.424
6611HRT121.51821.518
6722HRT222.51544.033



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 588 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)