Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.323 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Феррари6-23-4119.71920.52121.0121:01.252
2
Лотус Рено6-21-3420.75320.75920.4641:01.976
3
Мерседес5-21-3720.37920.58419.6001:00.563
4
Ред Булл14-31-5119.32320.08420.19159.598
5
Макларен23-4919.89819.86239.760
6
Феррари7-19-3620.75320.02719.4491:00.229
7
Торо Россо4-23-3824.94620.30320.3621:05.611
8
Форс Индия14-32-5320.59820.32019.8311:00.749
9
Лотус Рено7-23-3720.08320.28620.1091:00.478
10
Заубер14-29-3622.83820.32719.9571:03.122
11
Макларен24-3119.96920.25340.222
12
Торо Россо15-37-4320.97720.23520.7161:01.928
13
Вильямс16-34-5121.61422.21721.4901:05.321
14
Вильямс7-23-3920.79421.51720.9821:03.293
15
Маруся6-16-3221.09724.83420.6251:06.556
16
Катерхэм5-17-3321.26522.18321.2941:04.742
17
Маруся7-21-3321.06325.09125.1511:11.305
18
Катерхэм6-20-3720.90520.74321.0671:02.715
Ret
Форс Индия
Ret
Заубер
Ret
Мерседес5-19-2022.29919.89422.7271:04.920
Ret
Ред Булл1-1521.28726.95648.243

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 57 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Эстебан Гутьерреc (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
17Ferrari120.75320.753
219Ferrari220.02740.780
336Ferrari319.44960.229
46Ferrari119.71919.719
523Ferrari220.52140.240
641Ferrari321.01261.252
723McLaren119.89819.898
849McLaren219.86239.760
924McLaren119.96919.969
1031McLaren220.25340.222
1114Sauber122.83822.838
1229Sauber220.32743.165
1336Sauber319.95763.122
146Lotus Renault120.75320.753
1521Lotus Renault220.75941.512
1634Lotus Renault320.46461.976
177Lotus Renault120.08320.083
1823Lotus Renault220.28640.369
1937Lotus Renault320.10960.478
204Toro Rosso124.94624.946
2123Toro Rosso220.30345.249
2238Toro Rosso320.36265.611
2315Toro Rosso120.97720.977
2437Toro Rosso220.23541.212
2543Toro Rosso320.71661.928
2614Red Bull119.32319.323
2731Red Bull220.08439.407
2851Red Bull320.19159.598
291Red Bull121.28721.287
3015Red Bull226.95648.243
317Williams120.79420.794
3223Williams221.51742.311
3339Williams320.98263.293
3416Williams121.61421.614
3534Williams222.21743.831
3651Williams321.49065.321
3714Sahara Force India120.59820.598
3832Sahara Force India220.32040.918
3953Sahara Force India319.83160.749
405Mercedes120.37920.379
4121Mercedes220.58440.963
4237Mercedes319.60060.563
435Mercedes122.29922.299
4419Mercedes219.89442.193
4520Mercedes322.72764.92
466Marussia121.09721.097
4716Marussia224.83445.931
4832Marussia320.62566.556
497Marussia121.06321.063
5021Marussia225.09146.154
5133Marussia325.15171.305
525Caterham121.26521.265
5317Caterham222.18343.448
5433Caterham321.29464.742
556Caterham120.90520.905
5620Caterham220.74341.648
5737Caterham321.06762.715



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 787 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)