Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Германии 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.979 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл7-24-4118.97920.03919.11858.136
2
Лотус Рено8-24-4919.37820.52819.39059.296
3
Лотус Рено13-24-4020.27320.00719.59159.871
4
Феррари12-24-4920.19919.53919.47659.214
5
Мерседес6-22-4519.48719.32119.31658.124
6
Макларен21-4720.81219.69240.504
7
Ред Булл8-23-382:42.04219.99119.9213:21.954
8
Макларен7-2420.43220.43340.865
9
Мерседес16-24-4819.69022.20719.6841:01.581
10
Заубер17-37-4921.22620.36420.5571:02.147
11
Форс Индия4-2420.54721.48342.030
12
Торо Россо5-18-4019.84619.95220.19659.994
13
Форс Индия5-24-4319.91020.20421.7991:01.913
14
Заубер6-22-4119.81619.86921.1601:00.845
15
Вильямс21-5020.33136.19656.527
16
Вильямс22-5433.79645.6951:19.491
17
Катерхэм4-24-3422.69921.38822.9861:07.073
18
Катерхэм5-19-3821.90020.97420.5451:03.419
19
Маруся8-20-26-3721.02119.95320.27221.4331:22.679
Ret
Феррари
Ret
Торо Россо423.14723.147
Ret
Маруся5-1820.84020.37141.211

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Фелипе Масса (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari120.19920.199
224Ferrari219.53939.738
349Ferrari319.47659.214
421McLaren120.81220.812
547McLaren219.69240.504
67McLaren120.43220.432
724McLaren220.43340.865
817Sauber121.22621.226
937Sauber220.36441.590
1049Sauber320.55762.147
116Sauber119.81619.816
1222Sauber219.86939.685
1341Sauber321.16060.845
148Lotus Renault119.37819.378
1524Lotus Renault220.52839.906
1649Lotus Renault319.39059.296
1713Lotus Renault120.27320.273
1824Lotus Renault220.00740.280
1940Lotus Renault319.59159.871
205Toro Rosso119.84619.846
2118Toro Rosso219.95239.798
2240Toro Rosso320.19659.994
234Toro Rosso123.14723.147
247Red Bull118.97918.979
2524Red Bull220.03939.018
2641Red Bull319.11858.136
278Red Bull1162.042162.042
2823Red Bull219.991182.033
2938Red Bull319.921201.954
3021Williams120.33120.331
3150Williams236.19656.527
3222Williams133.79633.796
3354Williams245.69579.491
345Sahara Force India119.91019.910
3524Sahara Force India220.20440.114
3643Sahara Force India321.79961.913
374Sahara Force India120.54720.547
3824Sahara Force India221.48342.030
396Mercedes119.48719.487
4022Mercedes219.32138.808
4145Mercedes319.31658.124
4216Mercedes119.69019.690
4324Mercedes222.20741.897
4448Mercedes319.68461.581
455Marussia120.84020.840
4618Marussia220.37141.211
478Marussia121.02121.021
4820Marussia219.95340.974
4926Marussia320.27261.246
5037Marussia421.43382.679
514Caterham122.69922.699
5224Caterham221.38844.087
5334Caterham322.98667.073
545Caterham121.90021.900
5519Caterham220.97442.874
5638Caterham320.54563.419



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 853 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)