Гран При США 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.546 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 16-33 | 24.368 | 24.244 | 48.612 | |||
2 | Мерседес | 15-34 | 24.433 | 24.513 | 48.946 | |||
3 | Ред Булл | 14-31 | 24.040 | 24.356 | 48.396 | |||
4 | Вильямс | 14-32 | 24.488 | 25.456 | 49.944 | |||
5 | Вильямс | 15-30 | 24.151 | 24.283 | 48.434 | |||
6 | Феррари | 16-43 | 24.601 | 24.133 | 48.734 | |||
7 | Ред Булл | 1-2-26-48 | 24.226 | 23.909 | 23.799 | 23.948 | 1:35.882 | |
8 | Макларен | 1-27 | 26.881 | 24.497 | 51.378 | |||
9 | Лотус Рено | 15-35 | 29.734 | 24.468 | 54.202 | |||
10 | Торо Россо | 15-29 | 30.158 | 24.553 | 54.711 | |||
11 | Лотус Рено | 16-29 | 24.688 | 23.802 | 48.490 | |||
12 | Макларен | 1-28 | 26.806 | 23.546 | 50.352 | |||
13 | Феррари | 17-42-52 | 24.131 | 23.872 | 24.226 | 1:12.229 | ||
14 | Заубер | 1-20-40 | 25.007 | 31.198 | 24.726 | 1:20.931 | ||
15 | Торо Россо | 21-41-51 | 24.995 | 24.189 | 26.541 | 1:15.725 | ||
Ret | Форс Индия | 1 | 33.427 | 33.427 | ||||
Ret | Форс Индия | |||||||
Ret | Заубер |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Адриан Сутиль (Ret), Серхио Перес (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 24.131 | 24.131 | |
2 | 42 | Ferrari | 2 | 23.872 | 48.003 | |
3 | 52 | Ferrari | 3 | 24.226 | 72.229 | |
4 | 16 | Ferrari | 1 | 24.601 | 24.601 | |
5 | 43 | Ferrari | 2 | 24.133 | 48.734 | |
6 | 1 | McLaren | 1 | 26.806 | 26.806 | |
7 | 28 | McLaren | 2 | 23.546 | 50.352 | |
8 | 1 | McLaren | 1 | 26.881 | 26.881 | |
9 | 27 | McLaren | 2 | 24.497 | 51.378 | |
10 | 1 | Sauber | 1 | 25.007 | 25.007 | |
11 | 20 | Sauber | 2 | 31.198 | 56.205 | |
12 | 40 | Sauber | 3 | 24.726 | 80.931 | |
13 | 16 | Lotus Renault | 1 | 24.688 | 24.688 | |
14 | 29 | Lotus Renault | 2 | 23.802 | 48.490 | |
15 | 15 | Lotus Renault | 1 | 29.734 | 29.734 | |
16 | 35 | Lotus Renault | 2 | 24.468 | 54.202 | |
17 | 15 | Toro Rosso | 1 | 30.158 | 30.158 | |
18 | 29 | Toro Rosso | 2 | 24.553 | 54.711 | |
19 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.995 | 24.995 | |
20 | 41 | Toro Rosso | 2 | 24.189 | 49.184 | |
21 | 51 | Toro Rosso | 3 | 26.541 | 75.725 | |
22 | 1 | Red Bull | 1 | 24.226 | 24.226 | |
23 | 2 | Red Bull | 2 | 23.909 | 48.135 | |
24 | 26 | Red Bull | 3 | 23.799 | 71.934 | |
25 | 48 | Red Bull | 4 | 23.948 | 95.882 | |
26 | 14 | Red Bull | 1 | 24.040 | 24.040 | |
27 | 31 | Red Bull | 2 | 24.356 | 48.396 | |
28 | 14 | Williams | 1 | 24.488 | 24.488 | |
29 | 32 | Williams | 2 | 25.456 | 49.944 | |
30 | 15 | Williams | 1 | 24.151 | 24.151 | |
31 | 30 | Williams | 2 | 24.283 | 48.434 | |
32 | 1 | Sahara Force India | 1 | 33.427 | 33.427 | |
33 | 16 | Mercedes | 1 | 24.368 | 24.368 | |
34 | 33 | Mercedes | 2 | 24.244 | 48.612 | |
35 | 15 | Mercedes | 1 | 24.433 | 24.433 | |
36 | 34 | Mercedes | 2 | 24.513 | 48.946 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |