Гран При Китая 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.235 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 14-33 | 22.645 | 22.235 | 44.880 | ||
2 | Мерседес | 15-31 | 22.483 | 22.829 | 45.312 | ||
3 | Феррари | 13-30 | 22.488 | 22.444 | 44.932 | ||
4 | Феррари | 15-34 | 22.818 | 22.453 | 45.271 | ||
5 | Вильямс | 13-34 | 23.145 | 23.317 | 46.462 | ||
6 | Вильямс | 14-35 | 23.084 | 23.582 | 46.666 | ||
7 | Лотус | 12-32 | 23.421 | 23.605 | 47.026 | ||
8 | Заубер | 10-31 | 23.409 | 23.732 | 47.141 | ||
9 | Ред Булл | 14-36 | 22.635 | 22.897 | 45.532 | ||
10 | Заубер | 14-30 | 23.846 | 24.589 | 48.435 | ||
11 | Форс Индия | 11-26-41 | 22.829 | 23.338 | 23.144 | 1:09.311 | |
12 | Макларен | 12-35 | 23.238 | 23.345 | 46.583 | ||
13 | Торо Россо | 19-39 | 23.795 | 23.424 | 47.219 | ||
14 | Макларен | 14-32 | 23.936 | 23.273 | 47.209 | ||
15 | Манор | 16-38 | 24.132 | 24.054 | 48.186 | ||
16 | Манор | 17-40 | 25.938 | 24.088 | 50.026 | ||
17 | Торо Россо | 12-32 | 24.256 | 23.258 | 47.514 | ||
Ret | Форс Индия | ||||||
Ret | Лотус | 11-33-48 | 22.470 | 22.899 | 17.912 | 1:03.281 | |
Ret | Ред Булл |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Даниил Квят (Ret), Нико Хюлькенберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.818 | 22.818 | |
2 | 34 | Ferrari | 2 | 22.453 | 45.271 | |
3 | 13 | Ferrari | 1 | 22.488 | 22.488 | |
4 | 30 | Ferrari | 2 | 22.444 | 44.932 | |
5 | 12 | McLaren | 1 | 23.238 | 23.238 | |
6 | 35 | McLaren | 2 | 23.345 | 46.583 | |
7 | 14 | McLaren | 1 | 23.936 | 23.936 | |
8 | 32 | McLaren | 2 | 23.273 | 47.209 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 23.846 | 23.846 | |
10 | 30 | Sauber | 2 | 24.589 | 48.435 | |
11 | 10 | Sauber | 1 | 23.409 | 23.409 | |
12 | 31 | Sauber | 2 | 23.732 | 47.141 | |
13 | 12 | Lotus | 1 | 23.421 | 23.421 | |
14 | 32 | Lotus | 2 | 23.605 | 47.026 | |
15 | 11 | Lotus | 1 | 22.470 | 22.470 | |
16 | 33 | Lotus | 2 | 22.899 | 45.369 | |
17 | 48 | Lotus | 3 | 17.912 | 63.281 | |
18 | 12 | Toro Rosso | 1 | 24.256 | 24.256 | |
19 | 32 | Toro Rosso | 2 | 23.258 | 47.514 | |
20 | 19 | Toro Rosso | 1 | 23.795 | 23.795 | |
21 | 39 | Toro Rosso | 2 | 23.424 | 47.219 | |
22 | 14 | Red Bull | 1 | 22.635 | 22.635 | |
23 | 36 | Red Bull | 2 | 22.897 | 45.532 | |
24 | 13 | Williams | 1 | 23.145 | 23.145 | |
25 | 34 | Williams | 2 | 23.317 | 46.462 | |
26 | 14 | Williams | 1 | 23.084 | 23.084 | |
27 | 35 | Williams | 2 | 23.582 | 46.666 | |
28 | 11 | Force India | 1 | 22.829 | 22.829 | |
29 | 26 | Force India | 2 | 23.338 | 46.167 | |
30 | 41 | Force India | 3 | 23.144 | 69.311 | |
31 | 14 | Mercedes | 1 | 22.645 | 22.645 | |
32 | 33 | Mercedes | 2 | 22.235 | 44.880 | |
33 | 15 | Mercedes | 1 | 22.483 | 22.483 | |
34 | 31 | Mercedes | 2 | 22.829 | 45.312 | |
35 | 17 | Manor | 1 | 25.938 | 25.938 | |
36 | 40 | Manor | 2 | 24.088 | 50.026 | |
37 | 16 | Manor | 1 | 24.132 | 24.132 | |
38 | 38 | Manor | 2 | 24.054 | 48.186 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |