Гран При Монако 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.177 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 37 | 24.789 | 24.789 | |||
2 | Феррари | 36 | 24.851 | 24.851 | |||
3 | Мерседес | 38-65 | 24.181 | 25.495 | 49.676 | ||
4 | Ред Булл | 28 | 25.119 | 25.119 | |||
5 | Ред Булл | 36-65 | 24.501 | 24.244 | 48.745 | ||
6 | Феррари | 37 | 24.177 | 24.177 | |||
7 | Форс Индия | 36-64 | 24.733 | 25.119 | 49.852 | ||
8 | Макларен | 35-64 | 25.062 | 24.661 | 49.723 | ||
9 | Заубер | 18-64 | 25.732 | 26.420 | 52.152 | ||
10 | Торо Россо | 12 | 25.306 | 25.306 | |||
11 | Форс Индия | 1-31 | 34.773 | 24.758 | 59.531 | ||
12 | Лотус | 17 | 25.077 | 25.077 | |||
13 | Заубер | 14-38-69 | 25.618 | 25.398 | 25.234 | 1:16.250 | |
14 | Вильямс | 14-56 | 24.641 | 24.412 | 49.053 | ||
15 | Вильямс | 1-39-62 | 42.934 | 24.970 | 24.395 | 1:32.299 | |
16 | Манор | 35 | 27.554 | 27.554 | |||
17 | Манор | 33 | 28.606 | 28.606 | |||
Ret | Торо Россо | 29-46 | 52.821 | 25.736 | 1:18.557 | ||
Ret | Лотус | ||||||
Ret | Макларен | 32 | 30.345 | 30.345 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пастор Мальдонадо (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | Ferrari | 1 | 24.177 | 24.177 | |
2 | 36 | Ferrari | 1 | 24.851 | 24.851 | |
3 | 32 | McLaren | 1 | 30.345 | 30.345 | |
4 | 35 | McLaren | 1 | 25.062 | 25.062 | |
5 | 64 | McLaren | 2 | 24.661 | 49.723 | |
6 | 14 | Sauber | 1 | 25.618 | 25.618 | |
7 | 38 | Sauber | 2 | 25.398 | 51.016 | |
8 | 69 | Sauber | 3 | 25.234 | 76.25 | |
9 | 18 | Sauber | 1 | 25.732 | 25.732 | |
10 | 64 | Sauber | 2 | 26.420 | 52.152 | |
11 | 17 | Lotus | 1 | 25.077 | 25.077 | |
12 | 29 | Toro Rosso | 1 | 52.821 | 52.821 | |
13 | 46 | Toro Rosso | 2 | 25.736 | 78.557 | |
14 | 12 | Toro Rosso | 1 | 25.306 | 25.306 | |
15 | 36 | Red Bull | 1 | 24.501 | 24.501 | |
16 | 65 | Red Bull | 2 | 24.244 | 48.745 | |
17 | 28 | Red Bull | 1 | 25.119 | 25.119 | |
18 | 1 | Williams | 1 | 42.934 | 42.934 | |
19 | 39 | Williams | 2 | 24.970 | 67.904 | |
20 | 62 | Williams | 3 | 24.395 | 92.299 | |
21 | 14 | Williams | 1 | 24.641 | 24.641 | |
22 | 56 | Williams | 2 | 24.412 | 49.053 | |
23 | 1 | Force India | 1 | 34.773 | 34.773 | |
24 | 31 | Force India | 2 | 24.758 | 59.531 | |
25 | 36 | Force India | 1 | 24.733 | 24.733 | |
26 | 64 | Force India | 2 | 25.119 | 49.852 | |
27 | 38 | Mercedes | 1 | 24.181 | 24.181 | |
28 | 65 | Mercedes | 2 | 25.495 | 49.676 | |
29 | 37 | Mercedes | 1 | 24.789 | 24.789 | |
30 | 35 | Manor | 1 | 27.554 | 27.554 | |
31 | 33 | Manor | 1 | 28.606 | 28.606 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 8 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |