Гран При Бельгии 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.190 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 9-26 | 16.36.150 | 22.596 | 16:58.746 | |||
2 | Ред Булл | 9-25 | 16.38.401 | 22.531 | 17:00.932 | |||
3 | Мерседес | 9-21-32 | 16.40.478 | 24.343 | 22.432 | 17:27.253 | ||
4 | Форс Индия | 6-9-23 | 23.564 | 16.38.468 | 24.015 | 17:26.047 | ||
5 | Форс Индия | 6-9-24 | 23.783 | 16.40.284 | 22.652 | 17:26.719 | ||
6 | Феррари | 1-9-23 | 22.403 | 16.38.511 | 22.762 | 17:23.676 | ||
7 | Макларен | 9-23 | 16.38.234 | 22.451 | 17:00.685 | |||
8 | Вильямс | 7-9-23 | 22.190 | 16.38.328 | 22.318 | 17:22.836 | ||
9 | Феррари | 1-5-9-24 | 1.27.084 | 23.061 | 15.43.158 | 23.056 | 17:56.359 | |
10 | Вильямс | 2-9-22 | 22.484 | 16.40.664 | 22.515 | 17:25.663 | ||
11 | Ред Булл | 1-9-16-27 | 31.235 | 16.38.546 | 23.231 | 22.727 | 17:55.739 | |
12 | Хаас | 7-9-22 | 23.486 | 16.38.622 | 23.561 | 17:25.669 | ||
13 | Хаас | 6-9-23 | 23.705 | 16.39.366 | 23.107 | 17:26.178 | ||
14 | Торо Россо | 9-21-35 | 16.40.466 | 23.359 | 23.363 | 17:27.188 | ||
15 | Рено | 6-9-22-34 | 22.698 | 16.40.234 | 23.333 | 22.578 | 17:48.843 | |
16 | Манор | 6-9-24 | 28.718 | 16.40.980 | 24.208 | 17:33.906 | ||
17 | Заубер | 1-9-23 | 26.390 | 16.41.198 | 30.238 | 17:37.826 | ||
NC | Рено | |||||||
NC | Заубер | |||||||
NC | Торо Россо | |||||||
NC | Макларен | |||||||
NC | Манор |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 51 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дженсон Баттон (NC), Маркус Эриксон (NC), Кевин Магнуссен (NC), Карлос Сайнс (NC), Паскаль Верляйн (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 87.084 | 87.084 | |
2 | 5 | Ferrari | 2 | 23.061 | 110.145 | |
3 | 9 | Ferrari | 3 | 943.158 | 1053.303 | |
4 | 24 | Ferrari | 4 | 23.056 | 1076.359 | |
5 | 1 | Ferrari | 1 | 22.403 | 22.403 | |
6 | 9 | Ferrari | 2 | 998.511 | 1020.914 | |
7 | 23 | Ferrari | 3 | 22.762 | 1043.676 | |
8 | 9 | McLaren | 1 | 998.234 | 998.234 | |
9 | 23 | McLaren | 2 | 22.451 | 1020.685 | |
10 | 1 | Sauber | 1 | 26.390 | 26.390 | |
11 | 9 | Sauber | 2 | 1001.198 | 1027.588 | |
12 | 23 | Sauber | 3 | 30.238 | 1057.826 | |
13 | 6 | Renault | 1 | 22.698 | 22.698 | |
14 | 9 | Renault | 2 | 1000.234 | 1022.932 | |
15 | 22 | Renault | 3 | 23.333 | 1046.265 | |
16 | 34 | Renault | 4 | 22.578 | 1068.843 | |
17 | 9 | Toro Rosso | 1 | 1000.466 | 1000.466 | |
18 | 21 | Toro Rosso | 2 | 23.359 | 1023.825 | |
19 | 35 | Toro Rosso | 3 | 23.363 | 1047.188 | |
20 | 9 | Red Bull | 1 | 998.401 | 998.401 | |
21 | 25 | Red Bull | 2 | 22.531 | 1020.932 | |
22 | 1 | Red Bull | 1 | 31.235 | 31.235 | |
23 | 9 | Red Bull | 2 | 998.546 | 1029.781 | |
24 | 16 | Red Bull | 3 | 23.231 | 1053.012 | |
25 | 27 | Red Bull | 4 | 22.727 | 1075.739 | |
26 | 2 | Williams | 1 | 22.484 | 22.484 | |
27 | 9 | Williams | 2 | 1000.664 | 1023.148 | |
28 | 22 | Williams | 3 | 22.515 | 1045.663 | |
29 | 7 | Williams | 1 | 22.190 | 22.190 | |
30 | 9 | Williams | 2 | 998.328 | 1020.518 | |
31 | 23 | Williams | 3 | 22.318 | 1042.836 | |
32 | 6 | Force India | 1 | 23.564 | 23.564 | |
33 | 9 | Force India | 2 | 998.468 | 1022.032 | |
34 | 23 | Force India | 3 | 24.015 | 1046.047 | |
35 | 6 | Force India | 1 | 23.783 | 23.783 | |
36 | 9 | Force India | 2 | 1000.284 | 1024.067 | |
37 | 24 | Force India | 3 | 22.652 | 1046.719 | |
38 | 9 | Mercedes | 1 | 1000.478 | 1000.478 | |
39 | 21 | Mercedes | 2 | 24.343 | 1024.821 | |
40 | 32 | Mercedes | 3 | 22.432 | 1047.253 | |
41 | 9 | Mercedes | 1 | 996.15 | 996.15 | |
42 | 26 | Mercedes | 2 | 22.596 | 1018.746 | |
43 | 6 | Manor | 1 | 28.718 | 28.718 | |
44 | 9 | Manor | 2 | 1000.98 | 1029.698 | |
45 | 24 | Manor | 3 | 24.208 | 1053.906 | |
46 | 6 | Haas | 1 | 23.705 | 23.705 | |
47 | 9 | Haas | 2 | 999.366 | 1023.071 | |
48 | 23 | Haas | 3 | 23.107 | 1046.178 | |
49 | 7 | Haas | 1 | 23.486 | 23.486 | |
50 | 9 | Haas | 2 | 998.622 | 1022.108 | |
51 | 22 | Haas | 3 | 23.561 | 1045.669 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |