Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Венгрии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.338 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Феррари3222.31722.317
2
Феррари3321.91921.919
3
Мерседес3022.68122.681
4
Мерседес3121.33821.338
5
Ред Булл4233.60533.605
6
Макларен3522.39922.399
7
Торо Россо3522.74522.745
8
Форс Индия3424.01724.017
9
Форс Индия3522.44122.441
10
Макларен4228.61628.616
11
Торо Россо4022.27322.273
12
Рено4622.68422.684
13
Хаас3122.68422.684
14
Вильямс2921.80421.804
15
Заубер3-2824.21322.99847.211
16
Заубер1-6325.17924.09749.276
17
Рено4531.86031.860
NC
Вильямс3422.39922.399
NC
Хаас2022.63822.638
NC
Ред Булл

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Даниэль Риккардо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
133Ferrari121.91921.919
232Ferrari122.31722.317
335McLaren122.39922.399
442McLaren128.61628.616
51Sauber125.17925.179
663Sauber224.09749.276
73Sauber124.21324.213
828Sauber222.99847.211
945Renault131.86031.860
1046Renault122.68422.684
1140Toro Rosso122.27322.273
1235Toro Rosso122.74522.745
1342Red Bull133.60533.605
1434Williams122.39922.399
1529Williams121.80421.804
1634Force India124.01724.017
1735Force India122.44122.441
1831Mercedes121.33821.338
1930Mercedes122.68122.681
2020Haas122.63822.638
2131Haas122.68422.684



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При США

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

03 Май 2024
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его...

03 Май 2024
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
 3
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
 4
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
 1
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 8
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае

Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили...

03 Май 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 863 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)