АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Японии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.620 сек. Второй по этому показателю Льюис Хэмилтон, Лэнс Стролл - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес2222.72422.724
2 Макс Ферстаппен Ред Булл2122.62022.620
3 Даниэль Риккардо Ред Булл2523.79623.796
4 Валттери Боттас Мерседес3022.87622.876
5 Кими Райкконен Феррари2823.69923.699
6 Эстебан Окон Форс Индия2024.07824.078
7 Серхио Перес Форс Индия2123.63423.634
8 Кевин Магнуссен Хаас1923.06523.065
9 Роман Грожан Хаас2322.78122.781
10 Фелипе Масса Вильямс1722.95622.956
11 Фернандо Алонсо Макларен2524.63624.636
12 Джолион Палмер Рено3925.61825.618
13 Пьер Гасли Торо Россо22-3923.34424.41347.757
14 Стоффель Вандорн Макларен9-3423.43023.39946.829
15 Паскаль Верляйн Заубер2-3-2524.42424.91824.9521:14.294
NC Маркус Эриксон Заубер
NC Лэнс Стролл Вильямс4-3523.47522.73646.211
NC Нико Хюлькенберг Рено3823.19923.199
NC Себастьян Феттель Феррари
NC Карлос Сайнс Торо Россо

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 22 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Маркус Эриксон (NC), Карлос Сайнс (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
128Ferrari123.69923.69923.699
225McLaren124.63624.63624.636
39McLaren123.43023.43023.43
434McLaren223.39946.82923.415
52Sauber124.42424.42424.424
63Sauber224.91849.34224.671
725Sauber324.95274.29424.765
838Renault123.19923.19923.199
939Renault125.61825.61825.618
1022Toro Rosso123.34423.34423.344
1139Toro Rosso224.41347.75723.879
1225Red Bull123.79623.79623.796
1321Red Bull122.62022.62022.62
1417Williams122.95622.95622.956
154Williams123.47523.47523.475
1635Williams222.73646.21123.106
1721Force India123.63423.63423.634
1820Force India124.07824.07824.078
1922Mercedes122.72422.72422.724
2030Mercedes122.87622.87622.876
2123Haas122.78122.78122.781
2219Haas123.06523.06523.065

URL http://f1report.ru/pits/2017/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф заявил, что для Верляйна не нашлось места в Формуле 1

В этом году Мониша Кальтенборн подписала контракт с Honda на поставку моторов, но владельцы Sauber решили...

14.12.2017
Риккардо: В этом году мне было сложно выжать из своего болида максимум

Даниэль Риккардо признал, что в этом году он плохо выступал в квалификациях. “Раньше все говорили...

14.12.2017
Алонсо: Мотор Renault позволяет бороться за места на подиуме

Фернандо Алонсо надеется, что в следующем году он сможет бороться за места на подиуме. “Мотор Renault...

14.12.2017
Росберг: Было бы здорово, если бы двигатели V10 вернулись в Формулу 1

Нико Росберг заявил, что он бы хотел, чтобы в Формулу 1 вернулись моторы V10. “В Формуле 1 звук должен...

14.12.2017
Риккардо: В Формуле 1 конкурентоспособность машины доминирует над фактором гонщика

Даниэль Риккардо считает, что в Формуле 1 успеха можно добиться только на быстрой машине. “Если бы...

14.12.2017
Марко: На тестах Сироткин был быстрее Кубицы

Хельмут Марко согласен с мнение о том, что Сергей Сироткин – главный претендент на место в Williams. “На...

14.12.2017
Руководители трассы в Барселоне надеются на рост посещаемости зимних тестов

Фернандо Алонсо продлил контракт с McLaren, поэтому сезон 2018-го года он проведет в Формуле 1, а это...

14.12.2017
Артур Кубица: мой сын ещё не потярял шанс попасть в Williams

На днях появилась информация, что Сергей Сироткин стал основным кандидатом на последнее вакантное место...

14.12.2017
Вурц: Пилоты хотят сражаться на трассе, а не имитировать борьбу

Алекс Вурц заявил, что в настоящий момент все действующие гонщики Формулы 1 входят в состав GPDA. “Впервые...

14.12.2017
Ники Лауда готов выкупить свою бывшую авиакомпанию терпящую банкротство

Ники Лауда, выполняющий обязанности неисполнительного директора команды «Мерседес» подчеркнул, что он...

14.12.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 993 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)