АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Сингапура 2017: статистика пит-стопов


ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 Хэмилтон Мерседес1-2-3-2930.44224.36824.33728.4661:47.613
2 Риккардо Ред Булл1-2-3-11-2830.73724.40224.36229.65829.1182:18.277
3 Боттас Мерседес1-2-3-2830.44425.36725.43229.0891:50.332
4 Сайнс Торо Россо1-2-3-2732.68927.45225.35630.0931:55.590
5 Перес Форс Индия1-2-3-11-2830.70925.31525.28830.12829.1862:20.626
6 Палмер Рено1-2-3-12-2930.78526.20625.11330.01530.0382:22.157
7 Вандорн Макларен1-2-3-12-2731.55026.55324.54330.39036.1382:29.174
8 Стролл Вильямс1-2-3-2637.40329.29425.58429.4122:01.693
9 Грожан Хаас1-2-3-2739.45531.32026.22829.0492:06.052
10 Окон Форс Индия1-2-3-11-27-3831.79326.53224.66431.33629.17329.1342:52.632
11 Масса Вильямс1-2-3-17-24-3738.46430.79025.73129.68530.04829.6713:04.389
12 Верляйн Заубер1-2-3-21-28-3740.50645.87527.86532.24931.09432.1833:29.772
NC Алонсо Макларен1-2-336.90029.30625.6261:31.832
NC Магнуссен Хаас1-2-3-11-24-3832.70126.90325.50930.13230.50429.3792:55.128
NC Хюлькенберг Рено1-2-3-12-28-3831.03225.09324.96430.72530.0051.08.3573:30.176
NC Эриксон Заубер1-2-3-13-27-3140.12538.88627.59131.71450.61730.0673:39.000
NC Квят Торо Россо1-2-333.07727.01525.0031:25.095
NC Феттель Феррари
NC Ферстаппен Ред Булл
NC Райкконен Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
11McLaren136.90036.90036.9
22McLaren229.30666.20633.103
33McLaren325.62691.83230.611
41McLaren131.55031.55031.55
52McLaren226.55358.10329.052
63McLaren324.54382.64627.549
712McLaren430.390113.03628.259
827McLaren536.138149.17429.835
91Sauber140.12540.12540.125
102Sauber238.88679.01139.506
113Sauber327.591106.60235.534
1213Sauber431.714138.31634.579
1327Sauber550.617188.93337.787
1431Sauber630.06721936.5
151Sauber140.50640.50640.506
162Sauber245.87586.38143.191
173Sauber327.865114.24638.082
1821Sauber432.249146.49536.624
1928Sauber531.094177.58935.518
2037Sauber632.183209.77234.962
211Renault131.03231.03231.032
222Renault225.09356.12528.063
233Renault324.96481.08927.03
2412Renault430.725111.81427.954
2528Renault530.005141.81928.364
2638Renault668.357210.17635.029
271Renault130.78530.78530.785
282Renault226.20656.99128.496
293Renault325.11382.10427.368
3012Renault430.015112.11928.03
3129Renault530.038142.15728.431
321Toro Rosso133.07733.07733.077
332Toro Rosso227.01560.09230.046
343Toro Rosso325.00385.09528.365
351Toro Rosso132.68932.68932.689
362Toro Rosso227.45260.14130.071
373Toro Rosso325.35685.49728.499
3827Toro Rosso430.093115.5928.898
391Red Bull130.73730.73730.737
402Red Bull224.40255.13927.57
413Red Bull324.36279.50126.5
4211Red Bull429.658109.15927.29
4328Red Bull529.118138.27727.655
441Williams138.46438.46438.464
452Williams230.79069.25434.627
463Williams325.73194.98531.662
4717Williams429.685124.6731.168
4824Williams530.048154.71830.944
4937Williams629.671184.38930.732
501Williams137.40337.40337.403
512Williams229.29466.69733.349
523Williams325.58492.28130.76
5326Williams429.412121.69330.423
541Force India130.70930.70930.709
552Force India225.31556.02428.012
563Force India325.28881.31227.104
5711Force India430.128111.4427.86
5828Force India529.186140.62628.125
591Force India131.79331.79331.793
602Force India226.53258.32529.163
613Force India324.66482.98927.663
6211Force India431.336114.32528.581
6327Force India529.173143.49828.7
6438Force India629.134172.63228.772
651Mercedes130.44230.44230.442
662Mercedes224.36854.81027.405
673Mercedes324.33779.14726.382
6829Mercedes428.466107.61326.903
691Mercedes130.44430.44430.444
702Mercedes225.36755.81127.906
713Mercedes325.43281.24327.081
7228Mercedes429.089110.33227.583
731Haas139.45539.45539.455
742Haas231.32070.77535.388
753Haas326.22897.00332.334
7627Haas429.049126.05231.513
771Haas132.70132.70132.701
782Haas226.90359.60429.802
793Haas325.50985.11328.371
8011Haas430.132115.24528.811
8124Haas530.504145.74929.15
8238Haas629.379175.12829.188

URL http://f1report.ru/pits/2017/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018
Лоу не опасается за свое место в Williams

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не опасается за свое место в Williams, несмотря...

15.07.2018
В Haas считают, что зону начисления очков нужно расширить до 15-ти позиций

Руководители Формулы 1 хотят изменить систему начисления очков. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель...

15.07.2018
Сироткин: У нас не получилось ничего из всего того, что мы планировали

Пилот Williams Сергей Сироткин подвел итоги первой половины сезона 2018-го года. “Мы прошли почти...

15.07.2018
Крэмп: В Формуле 1 нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам

Главный механик Haas Стюарт Крэмп говорил о своей работе. “В Формуле 1 технические аспекты играют...

15.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 586 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.27 сек.)