Гран При США 2017: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.254 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 19 | 23.402 | 23.402 | ||
2 | Феррари | 16-38 | 24.300 | 23.620 | 47.920 | |
3 | Феррари | 20 | 23.575 | 23.575 | ||
4 | Ред Булл | 24-37 | 24.325 | 23.423 | 47.748 | |
5 | Мерседес | 18-52 | 23.459 | 23.254 | 46.713 | |
6 | Форс Индия | 14 | 24.502 | 24.502 | ||
7 | Рено | 19 | 24.525 | 24.525 | ||
8 | Форс Индия | 12 | 24.326 | 24.326 | ||
9 | Вильямс | 29 | 23.772 | 23.772 | ||
10 | Торо Россо | 17 | 24.883 | 24.883 | ||
11 | Вильямс | 10-36 | 24.949 | 24.497 | 49.446 | |
12 | Макларен | 25 | 23.578 | 23.578 | ||
13 | Торо Россо | 8-35 | 24.400 | 24.229 | 48.629 | |
14 | Хаас | 16 | 24.897 | 24.897 | ||
15 | Заубер | 21 | 25.841 | 25.841 | ||
16 | Хаас | 1-49 | 25.112 | 25.268 | 50.380 | |
NC | Заубер | 3 | 31.334 | 31.334 | ||
NC | Рено | |||||
NC | Макларен | 14 | 23.796 | 23.796 | ||
NC | Ред Булл | 12 | 23.604 | 23.604 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 23.575 | 23.575 | |
2 | 16 | Ferrari | 1 | 24.300 | 24.300 | |
3 | 38 | Ferrari | 2 | 23.620 | 47.920 | |
4 | 14 | McLaren | 1 | 23.796 | 23.796 | |
5 | 25 | McLaren | 1 | 23.578 | 23.578 | |
6 | 21 | Sauber | 1 | 25.841 | 25.841 | |
7 | 3 | Sauber | 1 | 31.334 | 31.334 | |
8 | 19 | Renault | 1 | 24.525 | 24.525 | |
9 | 17 | Toro Rosso | 1 | 24.883 | 24.883 | |
10 | 8 | Toro Rosso | 1 | 24.400 | 24.400 | |
11 | 35 | Toro Rosso | 2 | 24.229 | 48.629 | |
12 | 12 | Red Bull | 1 | 23.604 | 23.604 | |
13 | 24 | Red Bull | 1 | 24.325 | 24.325 | |
14 | 37 | Red Bull | 2 | 23.423 | 47.748 | |
15 | 29 | Williams | 1 | 23.772 | 23.772 | |
16 | 10 | Williams | 1 | 24.949 | 24.949 | |
17 | 36 | Williams | 2 | 24.497 | 49.446 | |
18 | 12 | Force India | 1 | 24.326 | 24.326 | |
19 | 14 | Force India | 1 | 24.502 | 24.502 | |
20 | 19 | Mercedes | 1 | 23.402 | 23.402 | |
21 | 18 | Mercedes | 1 | 23.459 | 23.459 | |
22 | 52 | Mercedes | 2 | 23.254 | 46.713 | |
23 | 16 | Haas | 1 | 24.897 | 24.897 | |
24 | 1 | Haas | 1 | 25.112 | 25.112 | |
25 | 49 | Haas | 2 | 25.268 | 50.380 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |