АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При США 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.254 сек. Второй по этому показателю Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес1923.40223.402
2 Себастьян Феттель Феррари16-3824.30023.62047.920
3 Кими Райкконен Феррари2023.57523.575
4 Макс Ферстаппен Ред Булл24-3724.32523.42347.748
5 Валттери Боттас Мерседес18-5223.45923.25446.713
6 Эстебан Окон Форс Индия1424.50224.502
7 Карлос Сайнс Рено1924.52524.525
8 Серхио Перес Форс Индия1224.32624.326
9 Фелипе Масса Вильямс2923.77223.772
10 Даниил Квят Торо Россо1724.88324.883
11 Лэнс Стролл Вильямс10-3624.94924.49749.446
12 Стоффель Вандорн Макларен2523.57823.578
13 Брендон Хартли Торо Россо8-3524.40024.22948.629
14 Роман Грожан Хаас1624.89724.897
15 Маркус Эриксон Заубер2125.84125.841
16 Кевин Магнуссен Хаас1-4925.11225.26850.380
NC Паскаль Верляйн Заубер331.33431.334
NC Нико Хюлькенберг Рено
NC Фернандо Алонсо Макларен1423.79623.796
NC Даниэль Риккардо Ред Булл1223.60423.604

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
120Ferrari123.57523.57523.575
216Ferrari124.30024.30024.3
338Ferrari223.62047.92023.96
414McLaren123.79623.79623.796
525McLaren123.57823.57823.578
621Sauber125.84125.84125.841
73Sauber131.33431.33431.334
819Renault124.52524.52524.525
917Toro Rosso124.88324.88324.883
108Toro Rosso124.40024.40024.4
1135Toro Rosso224.22948.62924.315
1212Red Bull123.60423.60423.604
1324Red Bull124.32524.32524.325
1437Red Bull223.42347.74823.874
1529Williams123.77223.77223.772
1610Williams124.94924.94924.949
1736Williams224.49749.44624.723
1812Force India124.32624.32624.326
1914Force India124.50224.50224.502
2019Mercedes123.40223.40223.402
2118Mercedes123.45923.45923.459
2252Mercedes223.25446.71323.357
2316Haas124.89724.89724.897
241Haas125.11225.11225.112
2549Haas225.26850.38025.19

URL http://f1report.ru/pits/2017/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018
Лоу не опасается за свое место в Williams

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не опасается за свое место в Williams, несмотря...

15.07.2018
В Haas считают, что зону начисления очков нужно расширить до 15-ти позиций

Руководители Формулы 1 хотят изменить систему начисления очков. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель...

15.07.2018
Сироткин: У нас не получилось ничего из всего того, что мы планировали

Пилот Williams Сергей Сироткин подвел итоги первой половины сезона 2018-го года. “Мы прошли почти...

15.07.2018
Крэмп: В Формуле 1 нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам

Главный механик Haas Стюарт Крэмп говорил о своей работе. “В Формуле 1 технические аспекты играют...

15.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 258 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.24 сек.)