Гран При Германии 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 18.657 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 42 | 18.978 | 18.978 | |||
2 | Мерседес | 28-52 | 19.188 | 33.279 | 52.467 | ||
3 | Феррари | 14-53 | 19.647 | 19.988 | 39.635 | ||
4 | Ред Булл | 29-46-48 | 19.742 | 19.297 | 19.087 | 58.126 | |
5 | Рено | 18-51-55 | 19.584 | 20.752 | 20.812 | 1:01.148 | |
6 | Хаас | 21-51-55 | 20.198 | 22.738 | 19.752 | 1:02.688 | |
7 | Форс Индия | 22 | 25.130 | 25.130 | |||
8 | Форс Индия | 25 | 19.570 | 19.570 | |||
9 | Заубер | 38 | 18.840 | 18.840 | |||
10 | Торо Россо | 28-52 | 19.309 | 19.985 | 39.294 | ||
11 | Хаас | 20-51-55 | 19.818 | 34.742 | 27.736 | 1:22.296 | |
12 | Рено | 20-50-56 | 20.160 | 19.637 | 20.530 | 1:00.327 | |
13 | Макларен | 29-52 | 19.778 | 19.621 | 39.399 | ||
14 | Торо Россо | 43-46 | 19.806 | 19.512 | 39.318 | ||
15 | Заубер | 20-43-46 | 19.267 | 21.200 | 20.653 | 1:01.120 | |
16 | Макларен | 31-43-47 | 18.956 | 21.119 | 20.927 | 1:01.002 | |
NC | Вильямс | 27-50 | 19.476 | 19.526 | 39.002 | ||
NC | Феррари | 25 | 18.657 | 18.657 | |||
NC | Вильямс | 28-51 | 24.173 | 21.711 | 45.884 | ||
NC | Ред Булл |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Даниэль Риккардо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | Ferrari | 1 | 19.647 | 19.647 | |
2 | 53 | Ferrari | 2 | 19.988 | 39.635 | |
3 | 25 | Ferrari | 1 | 18.657 | 18.657 | |
4 | 31 | McLaren | 1 | 18.956 | 18.956 | |
5 | 43 | McLaren | 2 | 21.119 | 40.075 | |
6 | 47 | McLaren | 3 | 20.927 | 61.002 | |
7 | 29 | McLaren | 1 | 19.778 | 19.778 | |
8 | 52 | McLaren | 2 | 19.621 | 39.399 | |
9 | 38 | Sauber | 1 | 18.840 | 18.840 | |
10 | 20 | Sauber | 1 | 19.267 | 19.267 | |
11 | 43 | Sauber | 2 | 21.200 | 40.467 | |
12 | 46 | Sauber | 3 | 20.653 | 61.12 | |
13 | 18 | Renault | 1 | 19.584 | 19.584 | |
14 | 51 | Renault | 2 | 20.752 | 40.336 | |
15 | 55 | Renault | 3 | 20.812 | 61.148 | |
16 | 20 | Renault | 1 | 20.160 | 20.160 | |
17 | 50 | Renault | 2 | 19.637 | 39.797 | |
18 | 56 | Renault | 3 | 20.530 | 60.327 | |
19 | 43 | Toro Rosso | 1 | 19.806 | 19.806 | |
20 | 46 | Toro Rosso | 2 | 19.512 | 39.318 | |
21 | 28 | Toro Rosso | 1 | 19.309 | 19.309 | |
22 | 52 | Toro Rosso | 2 | 19.985 | 39.294 | |
23 | 29 | Red Bull | 1 | 19.742 | 19.742 | |
24 | 46 | Red Bull | 2 | 19.297 | 39.039 | |
25 | 48 | Red Bull | 3 | 19.087 | 58.126 | |
26 | 28 | Williams | 1 | 24.173 | 24.173 | |
27 | 51 | Williams | 2 | 21.711 | 45.884 | |
28 | 27 | Williams | 1 | 19.476 | 19.476 | |
29 | 50 | Williams | 2 | 19.526 | 39.002 | |
30 | 22 | Force India | 1 | 25.130 | 25.130 | |
31 | 25 | Force India | 1 | 19.570 | 19.570 | |
32 | 42 | Mercedes | 1 | 18.978 | 18.978 | |
33 | 28 | Mercedes | 1 | 19.188 | 19.188 | |
34 | 52 | Mercedes | 2 | 33.279 | 52.467 | |
35 | 21 | Haas | 1 | 20.198 | 20.198 | |
36 | 51 | Haas | 2 | 22.738 | 42.936 | |
37 | 55 | Haas | 3 | 19.752 | 62.688 | |
38 | 20 | Haas | 1 | 19.818 | 19.818 | |
39 | 51 | Haas | 2 | 34.742 | 54.560 | |
40 | 55 | Haas | 3 | 27.736 | 82.296 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 10 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 1 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 1 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|