Гран При Японии 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.614 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 24 | 22.614 | 22.614 | ||
2 | Мерседес | 23 | 22.777 | 22.777 | ||
3 | Ред Булл | 21 | 28.789 | 28.789 | ||
4 | Ред Булл | 23 | 22.864 | 22.864 | ||
5 | Феррари | 17 | 22.781 | 22.781 | ||
6 | Феррари | 26 | 22.748 | 22.748 | ||
7 | Форс Индия | 24 | 23.635 | 23.635 | ||
8 | Хаас | 29 | 23.692 | 23.692 | ||
9 | Форс Индия | 26 | 23.316 | 23.316 | ||
10 | Рено | 32 | 23.477 | 23.477 | ||
11 | Торо Россо | 29 | 23.376 | 23.376 | ||
12 | Заубер | 5 | 23.244 | 23.244 | ||
13 | Торо Россо | 28 | 23.110 | 23.110 | ||
14 | Макларен | 26 | 27.454 | 27.454 | ||
15 | Макларен | 23 | 23.159 | 23.159 | ||
16 | Вильямс | 4-38 | 23.660 | 23.647 | 47.307 | |
17 | Вильямс | 14-39 | 23.657 | 29.804 | 53.461 | |
NC | Хаас | 2 | 29.007 | 29.007 | ||
NC | Заубер | 4-35 | 38.891 | 26.672 | 1:05.563 | |
NC | Рено | 30 | 23.555 | 23.555 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 22.781 | 22.781 | |
2 | 26 | Ferrari | 1 | 22.748 | 22.748 | |
3 | 26 | McLaren | 1 | 27.454 | 27.454 | |
4 | 23 | McLaren | 1 | 23.159 | 23.159 | |
5 | 5 | Sauber | 1 | 23.244 | 23.244 | |
6 | 4 | Sauber | 1 | 38.891 | 38.891 | |
7 | 35 | Sauber | 2 | 26.672 | 65.563 | |
8 | 30 | Renault | 1 | 23.555 | 23.555 | |
9 | 32 | Renault | 1 | 23.477 | 23.477 | |
10 | 29 | Toro Rosso | 1 | 23.376 | 23.376 | |
11 | 28 | Toro Rosso | 1 | 23.110 | 23.110 | |
12 | 23 | Red Bull | 1 | 22.864 | 22.864 | |
13 | 21 | Red Bull | 1 | 28.789 | 28.789 | |
14 | 4 | Williams | 1 | 23.660 | 23.660 | |
15 | 38 | Williams | 2 | 23.647 | 47.307 | |
16 | 14 | Williams | 1 | 23.657 | 23.657 | |
17 | 39 | Williams | 2 | 29.804 | 53.461 | |
18 | 24 | Force India | 1 | 23.635 | 23.635 | |
19 | 26 | Force India | 1 | 23.316 | 23.316 | |
20 | 24 | Mercedes | 1 | 22.614 | 22.614 | |
21 | 23 | Mercedes | 1 | 22.777 | 22.777 | |
22 | 29 | Haas | 1 | 23.692 | 23.692 | |
23 | 2 | Haas | 1 | 29.007 | 29.007 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 3 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |