Гран При Сингапура 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.542 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 15 | 28.946 | 28.946 | |||
2 | Ред Булл | 17 | 29.681 | 29.681 | |||
3 | Феррари | 14 | 28.722 | 28.722 | |||
4 | Мерседес | 16 | 28.542 | 28.542 | |||
5 | Феррари | 22 | 29.513 | 29.513 | |||
6 | Ред Булл | 27 | 28.779 | 28.779 | |||
7 | Макларен | 38 | 29.922 | 29.922 | |||
8 | Рено | 37 | 30.242 | 30.242 | |||
9 | Заубер | 38 | 29.310 | 29.310 | |||
10 | Рено | 15 | 31.183 | 31.183 | |||
11 | Заубер | 44 | 28.860 | 28.860 | |||
12 | Макларен | 43 | 30.234 | 30.234 | |||
13 | Торо Россо | 26 | 28.931 | 28.931 | |||
14 | Вильямс | 40 | 28.767 | 28.767 | |||
15 | Хаас | 16 | 29.517 | 29.517 | |||
16 | Форс Индия | 17-33-39 | 29.978 | 30.561 | 24.340 | 1:24.879 | |
17 | Торо Россо | 14-36 | 29.912 | 29.464 | 59.376 | ||
18 | Хаас | 26-36-48 | 29.408 | 30.711 | 29.324 | 1:29.443 | |
19 | Вильямс | 3-45 | 30.477 | 34.022 | 1:04.499 | ||
NC | Форс Индия |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 25 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Эстебан Окон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Ferrari | 1 | 29.513 | 29.513 | |
2 | 14 | Ferrari | 1 | 28.722 | 28.722 | |
3 | 38 | McLaren | 1 | 29.922 | 29.922 | |
4 | 43 | McLaren | 1 | 30.234 | 30.234 | |
5 | 44 | Sauber | 1 | 28.860 | 28.860 | |
6 | 38 | Sauber | 1 | 29.310 | 29.310 | |
7 | 15 | Renault | 1 | 31.183 | 31.183 | |
8 | 37 | Renault | 1 | 30.242 | 30.242 | |
9 | 26 | Toro Rosso | 1 | 28.931 | 28.931 | |
10 | 14 | Toro Rosso | 1 | 29.912 | 29.912 | |
11 | 36 | Toro Rosso | 2 | 29.464 | 59.376 | |
12 | 27 | Red Bull | 1 | 28.779 | 28.779 | |
13 | 17 | Red Bull | 1 | 29.681 | 29.681 | |
14 | 3 | Williams | 1 | 30.477 | 30.477 | |
15 | 45 | Williams | 2 | 34.022 | 64.499 | |
16 | 40 | Williams | 1 | 28.767 | 28.767 | |
17 | 17 | Force India | 1 | 29.978 | 29.978 | |
18 | 33 | Force India | 2 | 30.561 | 60.539 | |
19 | 39 | Force India | 3 | 24.340 | 84.879 | |
20 | 15 | Mercedes | 1 | 28.946 | 28.946 | |
21 | 16 | Mercedes | 1 | 28.542 | 28.542 | |
22 | 16 | Haas | 1 | 29.517 | 29.517 | |
23 | 26 | Haas | 1 | 29.408 | 29.408 | |
24 | 36 | Haas | 2 | 30.711 | 60.119 | |
25 | 48 | Haas | 3 | 29.324 | 89.443 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |