АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Испании 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.351 сек. Второй по этому показателю Даниэль Риккардо, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес2522.08522.085
2 Валттери Боттас Мерседес1923.21323.213
3 Макс Ферстаппен Ред Булл3421.74021.740
4 Себастьян Феттель Феррари17-4122.05424.27346.327
5 Даниэль Риккардо Ред Булл3321.61821.618
6 Кевин Магнуссен Хаас3222.91722.917
7 Карлос Сайнс Рено2522.40922.409
8 Фернандо Алонсо Макларен2121.72121.721
9 Серхио Перес Форс Индия26-4022.43822.24244.680
10 Шарль Леклерк Заубер2021.99521.995
11 Лэнс Стролл Вильямс2021.35121.351
12 Брендон Хартли Торо Россо1-3322.63122.47245.103
13 Маркус Эриксон Заубер3522.10022.100
14 Сергей Сироткин Вильямс1-24-4122.04922.03423.8651:07.948
NC Стоффель Вандорн Макларен3427.41627.416
NC Эстебан Окон Форс Индия2947.91047.910
NC Кими Райкконен Феррари
NC Роман Грожан Хаас
NC Пьер Гасли Торо Россо
NC Нико Хюлькенберг Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Нико Хюлькенберг (NC), Пьер Гасли (NC), Роман Грожан (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari122.05422.05422.054
241Ferrari224.27346.32723.164
321McLaren121.72121.72121.721
434McLaren127.41627.41627.416
535Sauber122.10022.10022.1
620Sauber121.99521.99521.995
725Renault122.40922.40922.409
81Toro Rosso122.63122.63122.631
933Toro Rosso222.47245.10322.552
1033Red Bull121.61821.61821.618
1134Red Bull121.74021.74021.74
121Williams122.04922.04922.049
1324Williams222.03444.08322.042
1441Williams323.86567.94822.649
1520Williams121.35121.35121.351
1626Force India122.43822.43822.438
1740Force India222.24244.68022.34
1829Force India147.91047.91047.91
1925Mercedes122.08522.08522.085
2019Mercedes123.21323.21323.213
2132Haas122.91722.91722.917

URL http://f1report.ru/pits/2018/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Составы команд на сезон 2018-го года

В настоящий момент в Формуле 1 настало время для слухов о перестановках в составах команд, поэтому мы...

18.07.2018
Хорнер: Мы не будем жертвовать результатами Toro Rosso ради Honda

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они не будут жертвовать результатами Toro Rosso ради...

18.07.2018
Во время продления контракта с FOM в Остине будут пытаться получить более выгодные условия

Руководитель гран-при США сообщил, что во время продления контракта с FOM они будут пытаться получить...

18.07.2018
Абитебул: Нам нужно повышать мощность мотора

В этом году в Ferrari смогли сделать серьезный шаг вперед. Многие эксперты, а также конкуренты Ferrari...

18.07.2018
Малья уверен, что представители Liberty Media рассмотрят их опасения

В 2015-м году представители Sauber и Force India решили подать жалобу в антимонопольный комитет Европейской...

18.07.2018
Алонсо: Обычно в гонках мы действуем более уверенно

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в Германии. “Я трижды побеждал на Хоккенхаймринге...

18.07.2018
Уайтинг: Нет необходимости разрешать пилотам использовать DRS на протяжении всего круга

Представители некоторых команд предложили разрешить пилотам использовать систему DRS на протяжении всего...

18.07.2018
Уэббер: Пилоты Формулы 1 должны оставаться героями, до которых сложно дотянуться

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что организаторы самой престижной гоночной серии не должны...

18.07.2018
Марко заявил, что в 2019-м году в Формуле 1 точно не будет японского пилота

Ходили слухи, что в следующем году одно из мест в Toro Rosso может занять японский пилот, но консультант...

18.07.2018
Хорнер: У Квята начали возникать проблемы из-за того, что мы сменили поставщика тормозов

В 2016-м году в Red Bull решили перейти на другую тормозную систему. Сегодня руководитель Red Bull Кристиан...

18.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.23 сек.)