Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2014

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2014

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.941.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:39.94128
2
Mercedes1:40.233+0.29232
3
McLaren1:40.319+0.08627
4
Toro Rosso1:40.887+0.56833
5
McLaren1:40.987+0.10029
6
Ferrari1:41.065+0.07827
7
Red Bull1:41.463+0.39820
8
Williams1:41.545+0.08219
9
Sahara Force India1:41.722+0.17724
10
Toro Rosso1:41.785+0.06332
11
Williams1:41.907+0.12221
12
Ferrari1:41.965+0.05823
13
Lotus Renault1:42.329+0.36428
14
Sauber1:42.333+0.00423
15
Sahara Force India1:42.359+0.02623
16
Sauber1:42.516+0.15724
17
Red Bull1:42.598+0.0825
18
Lotus Renault1:43.229+0.63126

В пятницу утром в Остине было солнечно, на начальном этапе дорожное покрытие было не в самом лучшем состоянии, но, несмотря на это, участники чемпионата уже с первых минут приступили к работе. Некоторые команды запланировали очень обширную программу.

В первой тренировочной сессии две конюшни заменили гонщиков: Макс Ферстаппен пилотировал Toro Rosso Жана-Эрика Верня, а Фелипе Наср сел в кокпит болида Валттери Боттаса.

Сессия прошла без каких-либо серьезных инцидентов. На болиде Даниэля Риккардо возникли проблемы с системой DRS, из-за которых австралиец потерял много времени.

После окончания первой тренировки пилоты опробовали режим “виртуальной” машины безопасности – они сбросили скорость по команде дирекции гонки. Стоит отметить, что после второй тренировки пройдет такой же эксперимент.

Итоговый протокол возглавили пилоты Mercedes – Хэмилтон показал лучший результат (1:39.941), второе время показал Росберг (+0.292), третье – Дженсон Баттон (+0.378).

URL https://f1report.ru/practice1/2014/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 153 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)