Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2014
В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.941.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:39.941 | 28 | ||
2 | Mercedes | 1:40.233 | +0.292 | 32 | |
3 | McLaren | 1:40.319 | +0.086 | 27 | |
4 | Toro Rosso | 1:40.887 | +0.568 | 33 | |
5 | McLaren | 1:40.987 | +0.100 | 29 | |
6 | Ferrari | 1:41.065 | +0.078 | 27 | |
7 | Red Bull | 1:41.463 | +0.398 | 20 | |
8 | Williams | 1:41.545 | +0.082 | 19 | |
9 | Sahara Force India | 1:41.722 | +0.177 | 24 | |
10 | Toro Rosso | 1:41.785 | +0.063 | 32 | |
11 | Williams | 1:41.907 | +0.122 | 21 | |
12 | Ferrari | 1:41.965 | +0.058 | 23 | |
13 | Lotus Renault | 1:42.329 | +0.364 | 28 | |
14 | Sauber | 1:42.333 | +0.004 | 23 | |
15 | Sahara Force India | 1:42.359 | +0.026 | 23 | |
16 | Sauber | 1:42.516 | +0.157 | 24 | |
17 | Red Bull | 1:42.598 | +0.082 | 5 | |
18 | Lotus Renault | 1:43.229 | +0.631 | 26 |
В пятницу утром в Остине было солнечно, на начальном этапе дорожное покрытие было не в самом лучшем состоянии, но, несмотря на это, участники чемпионата уже с первых минут приступили к работе. Некоторые команды запланировали очень обширную программу.
В первой тренировочной сессии две конюшни заменили гонщиков: Макс Ферстаппен пилотировал Toro Rosso Жана-Эрика Верня, а Фелипе Наср сел в кокпит болида Валттери Боттаса.
Сессия прошла без каких-либо серьезных инцидентов. На болиде Даниэля Риккардо возникли проблемы с системой DRS, из-за которых австралиец потерял много времени.
После окончания первой тренировки пилоты опробовали режим “виртуальной” машины безопасности – они сбросили скорость по команде дирекции гонки. Стоит отметить, что после второй тренировки пройдет такой же эксперимент.
Итоговый протокол возглавили пилоты Mercedes – Хэмилтон показал лучший результат (1:39.941), второе время показал Росберг (+0.292), третье – Дженсон Баттон (+0.378).
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |