Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-avstrii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.07.373.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.07.37336
2
Mercedes1.07.730+0.35733
3
Ferrari1.08.022+0.29227
4
Ferrari1.08.222+0.20030
5
Red Bull1.08.528+0.30634
6
Toro Rosso1.08.803+0.27533
7
Williams1.08.824+0.02138
8
Red Bull1.08.962+0.13821
9
Toro Rosso1.08.990+0.02831
10
Williams1.08.998+0.00839
11
Haas1.09.078+0.08033
12
Force India1.09.280+0.20242
13
McLaren1.09.365+0.08530
14
McLaren1.09.567+0.20229
15
Renault1.09.707+0.14023
16
Manor1.09.775+0.06833
17
Renault1.09.851+0.07627
18
Sauber1.09.929+0.07834
19
Haas1.10.110+0.18119
20
Sauber1.10.314+0.20425
21
Manor1.10.493+0.17920
22
Force India1.10.860+0.36736

В пятницу утром участники чемпионата оценивали особенности нового дорожного покрытия в Австрии и новых поребриков. Последние два года пилоты часто срезали повороты, поэтому организаторы гран-при решили увеличить высоту поребриков.

В первой тренировке болид Серхио Переса пилотировал Альфонсо Селиш, а остальные команды работали с основными гонщиками.

В McLaren опробовали новое заднее антикрыло – Фернандо Алонсо проехал десять кругов, после чего механики установили на его болид прежнюю версию.

Льюиса Хэмилтона развернуло. Грожан пытался избежать столкновения с гонщиком Mercedes, из-за этого его также развернуло. Росберг вылетел с трассы, но без последствий для своей машины.

Ферстаппен сломал торцевую пластину в восьмом повороте, а позже в этом месте голландец сломал подвеску. После этого инцидента инженеры предупредили пилотов, чтобы они избегали наезда на поребрики.

Харьянто вылетел в восьмом повороте. Рио вернулся на трассе перед Риккардо, но австралийцу удалось избежать столкновения.

Нико Росберг возглавил итоговый протокол, второе время показал его напарник, а третье – Феттель.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 2
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 725 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)