Первая сессия свободных заездов Гран-При Венгрии 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При Венгрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.21.347.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.21.347 | 34 | ||
2 | Mercedes | 1.21.584 | +0.237 | 34 | |
3 | Ferrari | 1.22.991 | +1.407 | 22 | |
4 | Ferrari | 1.23.082 | +0.091 | 19 | |
5 | Red Bull | 1.23.174 | +0.092 | 28 | |
6 | Red Bull | 1.23.457 | +0.283 | 27 | |
7 | McLaren | 1.23.935 | +0.478 | 28 | |
8 | McLaren | 1.23.961 | +0.026 | 18 | |
9 | Haas | 1.24.013 | +0.052 | 22 | |
10 | Force India | 1.24.073 | +0.060 | 29 | |
11 | Force India | 1.24.120 | +0.047 | 29 | |
12 | Williams | 1.24.154 | +0.034 | 27 | |
13 | Williams | 1.24.370 | +0.216 | 33 | |
14 | Toro Rosso | 1.24.579 | +0.209 | 27 | |
15 | Sauber | 1.24.981 | +0.402 | 19 | |
16 | Haas | 1.25.181 | +0.200 | 22 | |
17 | Sauber | 1.25.256 | +0.075 | 18 | |
18 | Renault | 1.25.260 | +0.004 | 28 | |
19 | Toro Rosso | 1.25.324 | +0.064 | 16 | |
20 | Manor | 1.27.012 | +1.688 | 23 | |
21 | Manor | 1.27.249 | +0.237 | 9 | |
22 | Renault | 1.28.560 | +1.311 | 6 |
Ночью в Будапеште шел дождь, поэтому перед началом первой тренировки дорожное покрытие все еще оставалось мокрым, поэтому пилоты покидали боксы на промежуточных шинах. Примерно через 20 минут после старта сессии пилоты начали переходить на слики – первым это сделал Валттери Боттас.
На трассе в Венгрии уложили новый асфальт и убрали все кочки, поэтому в первой тренировке команды пытались понять, как шины ведут себя на новом дорожном покрытии. Хунгароринг стал намного быстрее, поэтому пилоты без проблем превзошли время прошлогоднего поула.
Леклер вылетел в шестом повороте, Феттель – в 12-м, Баттона развернуло в пятом повороте, а Алонсо – в последнем повороте. У Палмера возникли проблемы с болидом, поэтому значительную часть тренировки он провел в боксах.
Хэмилтон возглавил итоговый протокол, Росберг показал второе время, а Феттель – третье.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 6 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
|