Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.32.431.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.32.43124
2
Mercedes1.32.646+0.21521
3
Ferrari1.33.525+0.87919
4
Ferrari1.33.817+0.29217
5
Red Bull1.34.112+0.29523
6
Red Bull1.34.379+0.26726
7
Force India1.34.530+0.15128
8
Force India1.34.767+0.23730
9
McLaren1.35.003+0.23610
10
Williams1.35.381+0.37831
11
Toro Rosso1.35.446+0.06523
12
Toro Rosso1.35.672+0.22627
13
McLaren1.35.677+0.00524
14
Haas1.35.688+0.01117
15
Sauber1.35.967+0.27915
16
Williams1.36.169+0.20223
17
Haas1.36.219+0.05021
18
Sauber1.36.294+0.07519
19
Renault1.36.822+0.52830
20
Manor1.37.797+0.97529
21
Manor1.37.966+0.16924
22
Renault1.37.992+0.02613

С самого начала первой тренировочной сессии пилоты стали активно работать на трассе.

Уже в начале сессии ошибку допустил Алонсо – машина вылетела с трека, проскользила по гравию и ударилась задней частью о барьер, однако Фернандо удалось снова выехать на трассу и вернуться в боксы. Позже у Романа Грожана – на торможении заблокировались колёса, машина долетела до отбойника, но несмотря на надломанное переднее антикрыло, французу удалось выбраться из гравия задним ходом, после чего он также смог добраться до боксов своим ходом.

Небольшие ошибки совершали и другие пилоты – Райкконен, Ферстаппен выезжали за пределы трассы. Для ДПалмера сессия завершилась досрочно – на его машине возникли проблемы с электрикой.

Что касается времени на круге, то ещё на Medium и Hard пилотам удалось существенно прибавить, превзойдя прошлогодние результаты первой сессии, но лучшие времена были показаны после того, как пилоты перешли на Soft. Росбергу удалось проехать круг быстрее его же прошлогоднего поула, Льюис Хэмилтон жаловался на недостаток мощности, но уступил Нико совсем немного, чуть больше 0,2 секунды.




URL https://f1report.ru/practice1/2016/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 743 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)