Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Китая 2017

Пасмурно, дождь

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.50.491.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.50.4914
2
Williams1.52.086+1.5957
3
Williams1.52.507+0.4217
4
Toro Rosso1.52.840+0.3335
5
Haas1.53.039+0.1996
6
Toro Rosso1.53.314+0.2754
7
McLaren1.53.520+0.2065
8
Red Bull1.54.038+0.5187
9
Mercedes1.54.664+0.6264
10
Haas1.55.104+0.4408
11
Renault1.55.608+0.5046
12
McLaren1.57.445+1.8374
13
Sauber2.15.138+17.6934
14
Sauber2.15.281+0.1434

Перед первой сессией свободных заездов Гран При Китая всю ночь шёл дождь, и хотя к утру он стих, трасса оставалась мокрой. Заезды стартовали по плану, но уже через пять минут сессию остановили - из-за сильного тумана медицинский вертолёт не мог подняться в воздух.

Сессия возобновилась через 40 минут и гонщики снова отправились на трассу, выяснилось, что состояние асфальта ничуть не улучшилось. Более того – вскоре дождь опять начал моросить, так что все команды работали на промежуточной резине.

Не обошлось без ошибок - в девятом повороте разворачивало пилотов Haas, многие выезжали за пределы трассы. Через час после начала сессии застрял в гравии Хюлкенберг - организаторам пришлось объявить режим виртуального автомобиля безопасности, а чуть позже опять появились красные флаги - ухудшение погоды заставило закрыть местный аэропорт.

Вновь потянулись минуты томительного ожидания, но на этот раз возвращения на трассу гонщикам дождаться так и не удалось. Уже за 10 минут до времени окончания сессии пилоты начали покидать боксы, а за пять минут было официально объявлено, что тренировка возобновлена не будет. Из 20-и пилотов какой-то результат удалось показать только 14-и.

URL https://f1report.ru/practice1/2017/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 617 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)