Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2019
В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.12.767.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.12.767 | 31 | ||
2 | Mercedes | 1.12.914 | +0.147 | 25 | |
3 | Ferrari | 1.13.720 | +0.806 | 24 | |
4 | Red Bull | 1.13.755 | +0.035 | 26 | |
5 | Ferrari | 1.13.905 | +0.150 | 28 | |
6 | Alfa Romeo | 1.13.945 | +0.040 | 30 | |
7 | McLaren | 1.13.973 | +0.028 | 34 | |
8 | Renault | 1.14.123 | +0.150 | 31 | |
9 | Racing Point | 1.14.172 | +0.049 | 31 | |
10 | Haas | 1.14.202 | +0.030 | 32 | |
11 | McLaren | 1.14.246 | +0.044 | 33 | |
12 | Renault | 1.14.474 | +0.228 | 30 | |
13 | Red Bull | 1.14.570 | +0.096 | 27 | |
14 | Alfa Romeo | 1.14.582 | +0.012 | 17 | |
15 | Haas | 1.14.645 | +0.063 | 31 | |
16 | Toro Rosso | 1.14.703 | +0.058 | 36 | |
17 | Racing Point | 1.14.812 | +0.109 | 32 | |
18 | Toro Rosso | 1.15.343 | +0.531 | 32 | |
19 | Williams | 1.15.989 | +0.646 | 29 | |
20 | Williams | 1.16.199 | +0.210 | 33 |
В пятницу утром на трассе в Монреале было много пыли. После выезда на трассу болидов начали подниматься облака дыма, которые были похожи на смог. Напомним, что через дне недели после прошлогоднего гран-при Канады трассу в Монреале закрыли на реконструкцию, а теперь вновь открыли.
В первой тренировке болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи. Остальные команды работали с боевыми гонщиками.
Романа Грожана развернуло, но болид не пострадал. Антонио Джовинацци наехал на поребрик, после чего его развернуло и бросило в барьер. На болиде Alfa Romeo повредилась задняя подвеска. На трассе включили виртуальный режим машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Антонио.
Себастьяна Феттеля развернуло в десятом повороте, но без последствий для болида. Валттери Боттасу сообщили о снижении давления топлива, и после этого финн вернулся в боксы и передал свой болид механикам Mercedes.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:12.767), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Шарль Леклер.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 6 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 1 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|