Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2019

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kanadi-2019

В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.12.767.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.12.76731
2
Mercedes1.12.914+0.14725
3
Ferrari1.13.720+0.80624
4
Red Bull1.13.755+0.03526
5
Ferrari1.13.905+0.15028
6
Alfa Romeo1.13.945+0.04030
7
McLaren1.13.973+0.02834
8
Renault1.14.123+0.15031
9
Racing Point1.14.172+0.04931
10
Haas1.14.202+0.03032
11
McLaren1.14.246+0.04433
12
Renault1.14.474+0.22830
13
Red Bull1.14.570+0.09627
14
Alfa Romeo1.14.582+0.01217
15
Haas1.14.645+0.06331
16
Toro Rosso1.14.703+0.05836
17
Racing Point1.14.812+0.10932
18
Toro Rosso1.15.343+0.53132
19
Williams1.15.989+0.64629
20
Williams1.16.199+0.21033

В пятницу утром на трассе в Монреале было много пыли. После выезда на трассу болидов начали подниматься облака дыма, которые были похожи на смог. Напомним, что через дне недели после прошлогоднего гран-при Канады трассу в Монреале закрыли на реконструкцию, а теперь вновь открыли.

В первой тренировке болид Williams Роберта Кубицы пилотировал Николас Латифи. Остальные команды работали с боевыми гонщиками.

Романа Грожана развернуло, но болид не пострадал. Антонио Джовинацци наехал на поребрик, после чего его развернуло и бросило в барьер. На болиде Alfa Romeo повредилась задняя подвеска. На трассе включили виртуальный режим машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Антонио.

Себастьяна Феттеля развернуло в десятом повороте, но без последствий для болида. Валттери Боттасу сообщили о снижении давления топлива, и после этого финн вернулся в боксы и передал свой болид механикам Mercedes.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:12.767), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Шарль Леклер.

latifi-edva-ne-naehal-na-kanadskogo-bobra-kotoriy-vibegal-na-trassu!-tolko-otmennaya-reaktsiya-nikolasa-spasla-givotnoe
Латифи едва не наехал на канадского бобра, который выбежал на трассу! Только отменная реакция Николаса спасла животное
razvorot-fettelya-v-shpilke
Разворот Феттеля в шпильке
statistika-maksimalnoy-skorosti-v-tochke-zamera-v-seredine-sessii
Статистика максимальной скорости в точке замера в середине сессии
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2019/canada-montreal.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 6
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2219
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 08 Июн 2019, 16:14 Цитировать
Manul, ты о ком? Хэмилтон и Леклер?

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #2 07 Июн 2019, 23:59 Цитировать
Возможно разное количество топлива. Мерседес вероятно быстрей начинает получать лучшее сцепление именно на лёгкой машине. Всё зависит от того сколько нагружено топливо в данную тренировку, и какие цели преследует стратеги. Ведь от показанного времени и количества топлива создается стратегия с шинами. Там всё очень сложно с тактикой. Кстати у Шарля в первой тренировке быстрейшая скорость.
-1

Сообщений: 225
Репутация: 244
Дней: 1830
Manul #1 07 Июн 2019, 19:00 Цитировать
А как так получается, что черепаха обгоняет зайца аж на секунду?



Гость
Имя:

Введите число 995 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.5 сек.)