Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП Бельгии 2021
Уикенд Тренировка1 Тренировка2 Тренировка3 Квалификация Гонка Круги Пит Шины Покруговка Анимация Диаграмма График


Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2021

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2021

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.45.199.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.45.19918
2
1.45.363+0.16414
3
1.45.699+0.33620
4
1.45.818+0.11919
5
1.45.935+0.11720
6
1.46.127+0.19217
7
1.46.177+0.05019
8
1.46.336+0.15917
9
1.46.497+0.16116
10
1.46.612+0.11516
11
1.46.649+0.03719
12
1.46.683+0.03420
13
1.46.755+0.07217
14
1.46.772+0.01719
15
1.46.928+0.15619
16
1.47.101+0.17320
17
1.48.125+1.02415
18
1.48.224+0.09917
19
1.48.705+0.48116
20
1.49.059+0.35415

Первый день последнего летнего гоночного уик-энда в Бельгии получился достаточно прохладным. К началу первой тренировочной сессии воздух прогрелся всего до 12-ти градусов, при этом накрапывал дождь. Подобную погоду обещают на протяжении всего уик-энда.

В начале тренировки пилоты покидали боксы на промежуточной резине, но значительная часть трассы оставалась сухой, поэтому после небольшой паузы пилоты перешли на слики.

На трассе несколько раз появлялись желтые флаги. Цуноду и Райкконена развернуло в первом повороте, но без последствий для машин. Позже Райкконен повредил носовой обтекатель – он зацепил барьер на выезде из пит-лейн.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:45.199), второе время показал Макс Ферстаппен, а третье – Пьер Гасли.

kimi-zadel-stenu-pri-zaezde-na-pit-leyn
Кими задел стену при заезде на пит-лейн...
razvorot-tsunodi
Разворот Цуноды..
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2021/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 132 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)