Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.18.504.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.18.504 | 25 | |||
2 | 1.18.537 | +0.033 | 19 | ||
3 | 1.18.627 | +0.090 | 22 | ||
4 | 1.18.944 | +0.317 | 24 | ||
5 | 1.18.996 | +0.052 | 25 | ||
6 | 1.19.020 | +0.024 | 22 | ||
7 | 1.19.062 | +0.042 | 26 | ||
8 | 1.19.234 | +0.172 | 24 | ||
9 | 1.19.349 | +0.115 | 17 | ||
10 | 1.19.429 | +0.080 | 25 | ||
11 | 1.19.669 | +0.240 | 22 | ||
12 | 1.19.681 | +0.012 | 25 | ||
13 | 1.19.694 | +0.013 | 23 | ||
14 | 1.19.732 | +0.038 | 24 | ||
15 | 1.19.950 | +0.218 | 25 | ||
16 | 1.20.270 | +0.320 | 25 | ||
17 | 1.20.700 | +0.430 | 23 | ||
18 | 1.20.766 | +0.066 | 23 | ||
19 | 1.21.887 | +1.121 | 13 | ||
20 | 1.21.976 | +0.089 | 22 |
В первой тренировке в Испании в двух командах произошли замены. За руль болида Williams Джорджа Расселла сел Рой Ниссани, а за руль болида Alfa Romeo Кими Райкконена – Роберт Кубица.
Команды работали с настройками и пытались оценить эффективность шин. Что касается пилотов, то они пытались привыкнуть к новому десятому повороту, конфигурацию которого изменили. Эти перемены привели к тому, что трасса в Испании стала длиннее на 20 метров.
Состояние асфальта было хорошим и это связано с тем, что перед тренировочной сессии проходила тренировка Формулы 3.
На четвертой минуте развернуло Никиту Мазепина. Пилот Haas вылетел в гравий, но смог самостоятельно выбраться. После разворота россиянин продолжил свою серию кругов. После возвращения в боксы Мазепин попросил сотрудников Haas вернуть ему прежнюю версию сиденья. Для россиянина новая версия оказалась менее комфортной.
На 44-й минуте Роберт Кубица вылетел за пределы трассы и застрял в гравийной ловушке. На трассе появились красные флаги. Заезды возобновили после эвакуации болида Alfa Romeo.
Лучшее время первой тренировки показал Валттери Боттас (1:18.504), второе время показал Макс Фестаппен, а третье – Льюис Хэмилтон.
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 3 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 9 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|