Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2021
В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.34.874.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.34.874 | 17 | |||
2 | 1.34.919 | +0.045 | 18 | ||
3 | 1.35.806 | +0.887 | 16 | ||
4 | 1.36.334 | +0.528 | 18 | ||
5 | 1.36.508 | +0.174 | 20 | ||
6 | 1.36.611 | +0.103 | 18 | ||
7 | 1.36.798 | +0.187 | 20 | ||
8 | 1.36.855 | +0.057 | 11 | ||
9 | 1.36.874 | +0.019 | 18 | ||
10 | 1.36.876 | +0.002 | 18 | ||
11 | 1.36.966 | +0.090 | 19 | ||
12 | 1.36.970 | +0.004 | 22 | ||
13 | 1.36.972 | +0.002 | 20 | ||
14 | 1.36.982 | +0.010 | 20 | ||
15 | 1.37.068 | +0.086 | 12 | ||
16 | 1.37.458 | +0.390 | 18 | ||
17 | 1.37.463 | +0.005 | 19 | ||
18 | 1.37.954 | +0.491 | 22 | ||
19 | 1.38.866 | +0.912 | 17 | ||
20 | 1.42.239 | +3.373 | 19 |
В этом году Формула 1 вернулась в Остин после двухлетнего перерыва. Организаторы гран-при пытались улучшить состояние асфальта, они пытались убрать многочисленные кочки, но им удалось добиться этого только частично. Некоторые кочки все еще остались, и они здорово мешали пилотам Формулы 1.
Фернандо Алонсо остановил свой болид на трассе из-за проблем с трансмиссией. На трассе появились красные флаги для того, чтобы эвакуировать машину Alpine. Заезды возобновили через восемь минут. В конце тренировки после ремонта Фернандо вернулся на трассу.
Леклера развернуло, а Мазепин вылетел в гравий, но без последствий для болидов. В конце тренировки Перес зацепил болид Шумахера, который сбросил скорость. Этот инцидент произошел потому, что Мик сместился и при этом не посмотрел в сторону. Райкконена развернуло.
Стюарды аннулировали круги пилотов, которые выезжали за пределы трассы в 9 и 19 поворотах.
Лучшее время показал Боттас (1:34.874), второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 3 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|