Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2022

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2022

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Ferrari - Карлос Сайнс, показав время 1:36.857.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:36.85719
2
1:37.081+0.22415
3
1:37.332+0.25120
4
1:37.460+0.12823
5
1:37.515+0.05519
6
1:37.713+0.19825
7
1:37.802+0.08923
8
1:37.810+0.00824
9
1:37.856+0.04623
10
1:38.041+0.18525
11
1:38.102+0.06124
12
1:38.276+0.17421
13
1:38.422+0.14621
14
1:38.898+0.47623
15
1:38.922+0.02420
16
1:38.951+0.02921
17
1:39.911+0.96021
18
1:40.175+0.26419
19
1:40.325+0.15023
20
1:43.063+2.7384

Тренировка в Остине стала самой молодой в сезоне – сразу в 5 командах основных гонщиков сменили молодые пилоты и 4 из них впервые дебютировали в основной сессии Формулы 1.

Роберт Шварцман заменил в Ferrari Леклера, Тео Пуршер сел за руль болида Боттаса в Alfa Romeo, Логан Сарджент заменил в Williams Латифи, а Алекс Палоу – Риккардо в McLaren. И лишь Антонио Джовинацци, севший за руль машины Магнуссена в Haas уже выступал в Формуле 1. Роберт Шварцман так же принимал участие ранее в официальных тестах Формулы-1, но никогда не участвовал в сессии в рамках уикенда.

В нескольких командах привезли обновления, ориентированные больше на следующий год, а на многих болидах были установлены аэродинамические датчики.

На 8 минуте сессию остановили красными флагами – Джовинацци вылетел и уткнулся в барьер, но затем смог продолжить движение и вернулся в боксы после попытки вырваться из гравийной ловушки. Больше Антонио не выезжал – он перегрел сцепление, пытаясь вырваться из гравийной ловушки.

Пилоты жаловались на нехватку сцепления там, где был уложен новый асфальт, неровностей на треке стало заметно меньше, но полностью избавиться от них не удалось.

Лучшее время показал Сайнс, проехав круг за 1:36.857. Лучшим из новичков оказался Шварцман.

URL https://f1report.ru/practice1/2022/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали идею пересмотра системы начисления очков

Несмотря на то, что решение о новой системе начисления очков пока ещё находится в разработке, многие...

14 Май 2024
 2
Марк Пристли: Ньюи покидает Red Bull из-за Хорнера

Бывший механик команды Формулы 1 Марк Пристли уверен, что на уход Эдриана Ньюи повлиял скандал вокруг...

14 Май 2024
 4
Перес: Систему штрафных баллов нужно пересмотреть

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес призвал пересмотреть систему начисления штрафных баллов в суперлицензию....

14 Май 2024
 1
Ральф Шумахер назвал вероятного кандидата на место в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил своё мнение относительно состава команды Haas на 2025 год....

14 Май 2024
 1
В первой практике предстоящего этапа за руль одного из Haas сядет Оливер Берман

Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что на предстоящем Гран При Эмилии-Романьи выступит пилот Оливер...

14 Май 2024
 1
Зак Браун: Не думаю, что Макс может сегодня выиграть чемпионат на другой машине, кроме Red Bull

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун ответил на вопрос, кого бы он предпочел - звездного гонщика...

14 Май 2024
Фернандо Алонсо: Мы должны сделать шаг вперед

Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что обновления, которые команда подготовила к Гран-при...

14 Май 2024
 1
Алекс Албон: Пока не могу сказать, останусь ли в команде в следующем году

Пилот “Williams” Алекс Албон не уверен, что продолжит выступать в команде в следующем сезоне. “Пока...

14 Май 2024
 2
Команда Haas подала в суд на Гюнтера Штайнера

Бывший руководитель “Haas” несколько недель назад подал в суд на команду за то, что она продолжает использовать...

14 Май 2024
 5
Зак Браун: Думаю, Ландо сможет выиграть у Макса в прямом противостоянии

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун считает, что Ландо Норрис – более быстрый гонщик, чем Макс...

14 Май 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 566 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)