Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При США 2014

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2014

Во второй сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1:39.085.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:39.08518
2
Mercedes1:39.088+0.00334
3
Ferrari1:40.189+1.10129
4
Red Bull1:40.390+0.20130
5
Williams1:40.457+0.06736
6
Ferrari1:40.543+0.08632
7
Toro Rosso1:40.631+0.08834
8
McLaren1:40.641+0.01038
9
McLaren1:40.698+0.05736
10
Sahara Force India1:40.800+0.10225
11
Williams1:40.828+0.02837
12
Lotus Renault1:41.054+0.22631
13
Toro Rosso1:41.110+0.05636
14
Sahara Force India1:41.123+0.01335
15
Lotus Renault1:41.158+0.03537
16
Sauber1:41.332+0.17433
17
Sauber1:41.420+0.08834
18
Red Bull1:43.980+2.56019

Во второй тренировочной сессии участники чемпионата продолжили подготовку к квалификационным заездам и гонке.

Механики Red Bull успели устранить проблемы с системой DRS на болиде Риккардо, из-за которых австралийцу пришлось пропустить половину первой тренировки. Во второй сессии проблемы возникли у второго гонщика австрийской команды – Феттель покинул боксы только через сорок минут.

Мальдонадо, Масса и Грожан не смогли избежать разворотов, но, к счастью, все эти инциденты закончились без последствий для болидов. На машине Грожана вышла из строя система ERS, а в конце сессии проблемы возникли у Хэмилтона, из-за которых ему пришлось завершить работу досрочно.

После окончания сессии пилоты еще один раз проехали круг в режиме “виртуальной” машины безопасности. Судя по всему, проверка новой системы безопасности прошла успешно.

В итоговом протоколе первое место занял Льюис Хэмилтон (1:39.085), второе – Нико Росберг (+0.003), третье – Фернандо Алонсо (+1.104).

Esteban Gutierrez (MEX) Sauber C33. Max Verstappen (NDL) Scuderia Toro Rosso STR9. Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Sergio Perez (MEX) Force India VJM07. Lewis Hamilton (GBR) Mercedes AMG F1 W05 makes a pit stop. Romain Grosjean (FRA) Lotus E22 leads Kimi Raikkonen (FIN) Ferrari F14 T down the pitlane.

Статистика максимальной скорости во второй сессии свободных заездов

ГонщикКомандаПрактика 2Макс.(км/ч)Разность
1
Williams5333.1
2
Williams11331.2+1.9
3
Mercedes2330.4+0.80000000000001
4
Sahara Force India14329.2+1.2
5
Toro Rosso7328.7+0.5
6
Sahara Force India10328.6+0.099999999999966
7
McLaren9327.9+0.70000000000005
8
Mercedes1327.8+0.099999999999966
9
Sauber17326.9+0.90000000000003
10
Toro Rosso13325.9+1
11
Ferrari6325.9+0
12
McLaren8325.3+0.59999999999997
13
Sauber16324.9+0.40000000000003
14
Ferrari3324.7+0.19999999999999
15
Lotus Renault15324.3+0.39999999999998
16
Lotus Renault12323.4+0.90000000000003
17
Red Bull4321.2+2.2
18
Red Bull18303.1+18.1

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями и временем в практике №2. Подсвечены лучшие шесть результатов.

ГонщикКомандаП2Сек 1Сек 2Сек 3СуммаРазнПоз
1 ХэмилтонMercedes126.19439.44633.4151:39.055-0.03-1
2 РосбергMercedes226.49439.11833.3611:38.973-0.115+1
3 АлонсоFerrari326.66339.51734.0091:40.189
4 РиккардоRed Bull426.88139.85733.4731:40.211-0.179
5 МассаWilliams526.839.59534.0621:40.457-1
6 РайкконенFerrari626.80439.78733.7491:40.340-0.203+1
7 КвятToro Rosso726.86439.8233.9261:40.610-0.021-2
8 МагнуссенMcLaren826.61539.9233.9481:40.483-0.158+1
9 БаттонMcLaren926.56740.03133.9811:40.579-0.119+1
10 ХюлькенбергSahara Force India1026.74239.69234.3471:40.781-0.019
11 БоттасWilliams1126.77839.67534.3751:40.828
12 ГрожанLotus Renault1226.96240.00534.0531:41.020-0.034-2
13 ВерньToro Rosso1326.93440.09933.9831:41.016-0.094
14 ПересSahara Force India1427.01139.82334.1761:41.010-0.113+2
15 МальдонадоLotus Renault1526.81240.18734.0551:41.054-0.104
16 СутильSauber1627.23639.8234.2641:41.320-0.012-1
17 ГутьерреcSauber1727.19339.87934.2231:41.295-0.125+1
18 ФеттельRed Bull1827.78341.18334.8621:43.828-0.152
URL https://f1report.ru/practice2/2014/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 777 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)