Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2015

Облачно, Сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.24.279.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.24.27927
2
Mercedes1.24.300+0.02135
3
Ferrari1.25.038+0.73836
4
Force India1.25.278+0.24034
5
Force India1.25.325+0.04743
6
Ferrari1.25.380+0.05539
7
Lotus1.25.497+0.11741
8
Lotus1.25.513+0.01641
9
Williams1.25.647+0.13434
10
Williams1.25.891+0.24431
11
Sauber1.26.114+0.22330
12
Sauber1.26.133+0.01932
13
Red Bull1.26.222+0.08927
14
Toro Rosso1.26.454+0.23238
15
Toro Rosso1.26.641+0.18750
16
McLaren1.26.966+0.32531
17
Manor1.28.201+1.23529
18
Manor1.28.439+0.23827
19
McLaren1.28.471+0.0323
20
Red Bull1.28.723+0.25228

В начале второй тренировки на машине Даниэля Риккардо возникли проблемы с переключением передач – австралиец проехал четыре круга и инженер попросил его вернуться в боксы, но после продолжительной паузы Даниэль продолжил работу.

Дженсону Баттону сделать этого не удалось – после трёх кругов он передал машину механикам из-за утечки в системе гидравлики и больше боксы не покидал.

Другие гонщики отработали привычную пятничную программу, которая на этот раз была особенно важна – в Pirelli привезли не жесткие составы, как в прошлые годы, а «среднюю» пару – Medium и Soft, а после взрыва шин в Спа увеличили ограничение на минимальное давление в шинах – командам важно было оценить износ и деградацию двух составов. Отработав в первой половине сессии на Medium, гонщики переключились на Soft.

За полчаса до конца сессии Ферстаппен вылетел с трассы в Ascari. Машина пролетела гравийную ловушку и ткнулась в защитный барьер, но Макс вернулся на трассу, испортив лишь комплект резины.

В остальном сессия прошла спокойно. Протокол, как и утром, возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:24.279. Наибольшая дистанция у Карлоса Сайнса – 50 кругов.

Прогноз на субботу обещает 90% вероятность дождей в течение дня.

URL https://f1report.ru/practice2/2015/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 511 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)