Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2015

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2015

Во второй сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниил Квят, показав время 1.48.277.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.48.2776
2
Mercedes1.48.300+0.0238
3
Mercedes1.48.853+0.5538
4
Red Bull1.49.097+0.24410
5
Ferrari1.50.268+1.17119
6
Ferrari1.50.319+0.05116
7
Toro Rosso1.50.418+0.0996
8
Toro Rosso1.50.542+0.1245
9
Sauber1.50.968+0.42610
10
Lotus1.51.557+0.5897
11
Force India1.51.674+0.11711
12
McLaren1.51.861+0.1879
13
Sauber1.51.934+0.07312
14
Force India1.52.070+0.1368
15
Lotus1.52.534+0.4646
16
Williams1.52.765+0.2316
17
McLaren1.55.239+2.47410
18
Manor1.58.059+2.8206
19
Manor1.59.419+1.3607

В пятницу в Японии погодные условия не позволили пилотам нормально поработать на трассе. Перед началом первой тренировки он стих, но потом зарядил вновь, поэтому команды смогли провести только некоторые базовые проверки.

Пилоты покидали боксы только на дождевой и промежуточной резине, но завтра и послезавтра прогноз не обещает осадков, поэтому не было смысла искать дождевые настройки.

Многие пилоты вылетали за пределы трассы, но без последствий. Стоит отметить, что на автодроме в Японии обновили дренажную систему, поэтому она лучше справлялась с водой.

Японские фанаты вновь удивили своей любовью к Формуле 1 – трибуны были практически полностью заполнены, несмотря на дождь.

Итоговый протокол возглавил Даниил Квят, второе время показал Нико Росберг, третье – Льюис Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice2/2015/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 481 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)