Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2016

Облачно, сухо.

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-bahreyna-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.31.001.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.31.00138
2
Mercedes1.31.242+0.24132
3
McLaren1.32.281+1.03932
4
Toro Rosso1.32.406+0.12531
5
Ferrari1.32.452+0.04638
6
Ferrari1.32.650+0.19826
7
Red Bull1.32.703+0.05334
8
Williams1.32.792+0.08939
9
Red Bull1.32.870+0.07823
10
Williams1.32.873+0.00336
11
McLaren1.32.999+0.12630
12
Haas1.33.129+0.13031
13
Toro Rosso1.33.177+0.04836
14
Haas1.33.384+0.20723
15
Force India1.33.406+0.02235
16
Renault1.33.447+0.04134
17
Force India1.33.570+0.12337
18
Renault1.33.640+0.07035
19
Manor1.33.953+0.31321
20
Sauber1.34.224+0.27131
21
Sauber1.34.477+0.25334
22
Manor1.34.562+0.08533

Вторая тренировка в Бахрейне считается самой полезной, ведь она стартует уже после захода солнца, в одно время с квалификацией и гонкой. Стоит отметить, что традиционно дневные тренировки в Бахрейне проходили при очень сильный жаре, но в этот раз температура находилась на уровне 20-ти градусов.

У Эриксона возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял много времени. У Вандорна возникли проблемы с гидравликой.

Команды работали с настройками и сравнивали эффективность разных составов шин. После изменения шинного регламента фактор стратегии вновь стал одним из самых главных.

В конце второй тренировки Феттель остановил свой болид на трассе. Потом стало известно, что механики Ferrari плохо закрепили колесо. После остановки немца на трассе включили режим виртуальной машины безопасности.

Второй раз режим виртуального автомобиля безопасности включили после того, как Грожан потерял фрагмент переднего антикрыла.

Итоговый протокол возглавил Росберг. Хэмилтон вновь показал второе время, а Боттас – третье.

URL https://f1report.ru/practice2/2016/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 672 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)