Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бахрейна 2016
Во второй сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.31.001.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.31.001 | 38 | ||
2 | Mercedes | 1.31.242 | +0.241 | 32 | |
3 | McLaren | 1.32.281 | +1.039 | 32 | |
4 | Toro Rosso | 1.32.406 | +0.125 | 31 | |
5 | Ferrari | 1.32.452 | +0.046 | 38 | |
6 | Ferrari | 1.32.650 | +0.198 | 26 | |
7 | Red Bull | 1.32.703 | +0.053 | 34 | |
8 | Williams | 1.32.792 | +0.089 | 39 | |
9 | Red Bull | 1.32.870 | +0.078 | 23 | |
10 | Williams | 1.32.873 | +0.003 | 36 | |
11 | McLaren | 1.32.999 | +0.126 | 30 | |
12 | Haas | 1.33.129 | +0.130 | 31 | |
13 | Toro Rosso | 1.33.177 | +0.048 | 36 | |
14 | Haas | 1.33.384 | +0.207 | 23 | |
15 | Force India | 1.33.406 | +0.022 | 35 | |
16 | Renault | 1.33.447 | +0.041 | 34 | |
17 | Force India | 1.33.570 | +0.123 | 37 | |
18 | Renault | 1.33.640 | +0.070 | 35 | |
19 | Manor | 1.33.953 | +0.313 | 21 | |
20 | Sauber | 1.34.224 | +0.271 | 31 | |
21 | Sauber | 1.34.477 | +0.253 | 34 | |
22 | Manor | 1.34.562 | +0.085 | 33 |
Вторая тренировка в Бахрейне считается самой полезной, ведь она стартует уже после захода солнца, в одно время с квалификацией и гонкой. Стоит отметить, что традиционно дневные тренировки в Бахрейне проходили при очень сильный жаре, но в этот раз температура находилась на уровне 20-ти градусов.
У Эриксона возникли проблемы с болидом, из-за которых он потерял много времени. У Вандорна возникли проблемы с гидравликой.
Команды работали с настройками и сравнивали эффективность разных составов шин. После изменения шинного регламента фактор стратегии вновь стал одним из самых главных.
В конце второй тренировки Феттель остановил свой болид на трассе. Потом стало известно, что механики Ferrari плохо закрепили колесо. После остановки немца на трассе включили режим виртуальной машины безопасности.
Второй раз режим виртуального автомобиля безопасности включили после того, как Грожан потерял фрагмент переднего антикрыла.
Итоговый протокол возглавил Росберг. Хэмилтон вновь показал второе время, а Боттас – третье.
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 5 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |