Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2016

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.19.790.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.19.79047
2
Mercedes1.19.794+0.00437
3
Mercedes1.20.225+0.43146
4
Ferrari1.20.259+0.03437
5
Red Bull1.20.448+0.18943
6
Force India1.20.574+0.12643
7
Red Bull1.20.619+0.04542
8
Williams1.20.629+0.01041
9
Toro Rosso1.20.974+0.34546
10
McLaren1.21.003+0.02925
11
Toro Rosso1.21.193+0.19039
12
McLaren1.21.198+0.00539
13
Williams1.21.326+0.12845
14
Renault1.21.442+0.11639
15
Force India1.21.579+0.13741
16
Renault1.21.785+0.20644
17
Manor1.21.980+0.19542
18
Sauber1.21.997+0.01742
19
Sauber1.22.037+0.04043
20
Haas1.22.105+0.06814
21
Manor1.22.298+0.19344
22
Haas1.22.408+0.11033

Во второй половине дня в Мехико немного потеплело, а на трибунах увеличилось количество фанатов.

Сотрудники Red Bull смогли решить проблемы с тормозами, из-за которых утром на машине Ферстаппена произошло возгорание. Уже на первых минутах второй тренировки голландец покинул боксы. Роман Грожан проехал установочный круг и вернулся в боксы, где он простоял целый час – уже известно, что на машине француза возникли проблемы с ERS. У Алонсо также возникли проблемы с болидом, поэтому испанцу пришлось досрочно завершить программу дня.

Команды искали оптимальные настройки и пытались оценить эффективность резины. В начале сессии многие пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин.

В конце сессии двигатель на болиде Квята потерял мощность, поэтому россиянин остановился на въезде на пит-лейн.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Нико Росберг.


Даниил Квят.



URL https://f1report.ru/practice2/2016/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 337 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.41 сек.)