Вторая сессия свободных заездов Гран-При Франции 2018
Во второй сессии свободных заездов Гран При Франции, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.32.539.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.32.539 | 27 | ||
2 | Red Bull | 1.33.243 | +0.704 | 31 | |
3 | Red Bull | 1.33.271 | +0.028 | 24 | |
4 | Ferrari | 1.33.426 | +0.155 | 29 | |
5 | Ferrari | 1.33.689 | +0.263 | 35 | |
6 | Haas | 1.33.699 | +0.010 | 30 | |
7 | Mercedes | 1.34.156 | +0.457 | 7 | |
8 | McLaren | 1.34.400 | +0.244 | 24 | |
9 | Haas | 1.34.457 | +0.057 | 33 | |
10 | Toro Rosso | 1.34.535 | +0.078 | 35 | |
11 | Renault | 1.35.067 | +0.532 | 30 | |
12 | Renault | 1.35.086 | +0.019 | 33 | |
13 | McLaren | 1.35.172 | +0.086 | 28 | |
14 | Sauber | 1.35.583 | +0.411 | 33 | |
15 | Toro Rosso | 1.35.697 | +0.114 | 31 | |
16 | Force India | 1.35.705 | +0.008 | 25 | |
17 | Williams | 1.35.936 | +0.231 | 34 | |
18 | Williams | 1.35.970 | +0.034 | 35 | |
19 | Force India | 1.36.080 | +0.110 | 13 |
Во время второй тренировки во Франции команды оценивали работу всех трех составов шин. В первой тренировке болид Эриксона серьезно пострадал – после контакта с барьером произошло замыкание, что привело к возгоранию. В Sauber решили собрать Маркусу машину на новом шасси, поэтому Эриксон не участвовал во второй тренировке.
На 45-й минуте болид Серхио Переса остановился на трассе на трех колесах – четвертое колесо механики Force India плохо зафиксировали, поэтому оно отлетело и катилось по трассе. Заезды остановили красными флагами. Пауза затянулась на пять минут, а Перес вернулся на трассу только в конце тренировки.
На болиде Боттаса произошла утечка охлаждающей жидкости, поэтому он проехал всего-навсего семь кругов.
В конце тренировки сотрудники Toro Rosso попросили Хартли быстро остановить машину, что он и сделал. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Хартли.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:32.539), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье – Макс Ферстаппен.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 3 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |