Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2019
Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:36.256.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1:36.256 | 28 | ||
2 | Mercedes | 1:36.566 | +0.310 | 32 | |
3 | Ferrari | 1:36.642 | +0.076 | 29 | |
4 | Ferrari | 1:36.691 | +0.049 | 27 | |
5 | Red Bull | 1:36.807 | +0.116 | 29 | |
6 | Red Bull | 1:37.288 | +0.481 | 29 | |
7 | Haas | 1:37.601 | +0.313 | 17 | |
8 | Racing Point | 1:37.637 | +0.036 | 31 | |
9 | Toro Rosso | 1:37.651 | +0.014 | 33 | |
10 | Toro Rosso | 1:37.770 | +0.119 | 35 | |
11 | McLaren | 1:37.834 | +0.064 | 31 | |
12 | McLaren | 1:37.918 | +0.084 | 31 | |
13 | Racing Point | 1:37.985 | +0.067 | 31 | |
14 | Haas | 1:38.080 | +0.095 | 30 | |
15 | Renault | 1:38.122 | +0.042 | 28 | |
16 | Renault | 1:38.400 | +0.278 | 25 | |
17 | Alfa Romeo | 1:38.415 | +0.015 | 29 | |
18 | Alfa Romeo | 1:38.464 | +0.049 | 31 | |
19 | Williams | 1:39.512 | +1.048 | 31 | |
20 | Williams | 1:40.455 | +0.943 | 31 |
Вечером, когда температура асфальта снизилась, команды отработали традиционную программу поиска настроек и оценки эффективности шин. На автодроме заранее включили систему искусственного освещения, переход в ночь получился незаметным.
В Ferrari восстановили машину Себастьяна Феттеля после аварии – ему пришлось заменить коробку передач, так как она была «пятничной», то санкций не последовало. Во второй сессии в том же 19-м повороте на поребрике дёрнуло в сторону машину Шарля Леклера – он коснулся барьера и свернул в боксы для проверки, но скоро выехал вновь. Позже в 19-м повороте развернуло машину Джовинацци, но обошлось без контакта.
На 70-й минуте Роман Грожан врезался в Валттери Боттаса. В 11-м повороте Валттери неожиданно сместился внутрь на торможении, а Роман этого не увидел и повернул в машину соперника. Сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Роман Грожан больше не выезжал, а Валттери в конце сессии проехал ещё несколько кругов. После сессии Боттас признал свою вину и стюарды ограничились предупреждением.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:36.256.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 11 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 4 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 2 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|