Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2019

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2019

Во второй сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:36.256.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:36.25628
2
Mercedes1:36.566+0.31032
3
Ferrari1:36.642+0.07629
4
Ferrari1:36.691+0.04927
5
Red Bull1:36.807+0.11629
6
Red Bull1:37.288+0.48129
7
Haas1:37.601+0.31317
8
Racing Point1:37.637+0.03631
9
Toro Rosso1:37.651+0.01433
10
Toro Rosso1:37.770+0.11935
11
McLaren1:37.834+0.06431
12
McLaren1:37.918+0.08431
13
Racing Point1:37.985+0.06731
14
Haas1:38.080+0.09530
15
Renault1:38.122+0.04228
16
Renault1:38.400+0.27825
17
Alfa Romeo1:38.415+0.01529
18
Alfa Romeo1:38.464+0.04931
19
Williams1:39.512+1.04831
20
Williams1:40.455+0.94331

Вечером, когда температура асфальта снизилась, команды отработали традиционную программу поиска настроек и оценки эффективности шин. На автодроме заранее включили систему искусственного освещения, переход в ночь получился незаметным.

В Ferrari восстановили машину Себастьяна Феттеля после аварии – ему пришлось заменить коробку передач, так как она была «пятничной», то санкций не последовало. Во второй сессии в том же 19-м повороте на поребрике дёрнуло в сторону машину Шарля Леклера – он коснулся барьера и свернул в боксы для проверки, но скоро выехал вновь. Позже в 19-м повороте развернуло машину Джовинацци, но обошлось без контакта.

На 70-й минуте Роман Грожан врезался в Валттери Боттаса. В 11-м повороте Валттери неожиданно сместился внутрь на торможении, а Роман этого не увидел и повернул в машину соперника. Сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Роман Грожан больше не выезжал, а Валттери в конце сессии проехал ещё несколько кругов. После сессии Боттас признал свою вину и стюарды ограничились предупреждением.

Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:36.256.

zakat-v-abu-dabi
Закат в Абу-Даби...
oshibka-sharlya-leklera
Ошибка Шарля Леклера
razvorot-dgovinatstsi
Разворот Джовинацци
maksimalnaya-skorost-v-tochke-zamera-po-hodu-sessii
Максимальная скорость в точке замера по ходу сессии
intsident-grogana-i-bottasa
Боттас попытался обогнать Грожана в 11-м повороте, но Роман его не увидел и повернул в Валттери! Машины получили повреждения, но своим ходом вернулись в боксы
URL https://f1report.ru/practice2/2019/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #3 30 Ноя 2019, 05:10 Цитировать
это такой трюк со временем, который энцо делал, чтобы пилот понимал, когда показывали результат, что ему ещё прибавлять и прибавлять, а значит открывать в себе больше возможностей, а значит и вас, раз вам этот пилот нравится.

так можно следить за повышением результатов, без делания поблажек к его таланту. это объективно.

q3 покажет объективно на что способен леклер.

p.s. постарался уложить в один абзац, а так это очень долгое размышление на тему субъект и объект.

есть время на то что нравится, вот и прибавляю только ему.

+4
Понравилось 4 пользователям (шив, charlesleclerc16, jivamukti...)
махакала отредактировал сообщение 30.11.2019 05:44

Сообщений: 1031
Репутация: 2014
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #2 30 Ноя 2019, 04:11 Цитировать
махакала, 30 Ноя 2019, 01:33 сказал:
из за предвзятого отношения к леклеру, прибавляю ему одну секунду к времени
Можете пояснить? Зачем прибавляете? И почему только ему?

Ну то есть мне, например, не нравится Хэмильтон. Я тоже могу прибавить ему секунду на круге и по минуте в каждой гонке (60 кругов же примерно везде), после чего подсчитать его очки и прийти к выводу, что чемпионом стал Боттас?

P.S. Информация про Энцо интересная, плюсанул.
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала)

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #1 30 Ноя 2019, 01:33 Цитировать
из за предвзятого отношения к леклеру, прибавляю ему одну секунду к времени и получаем 1:37.642, а это девятое время в протоколе второй тренировки.

так что ему ещё прибавлять и прибавлять, чтобы подняться на подиум, а для того чтобы выиграть гран при, время в квалификации q3 должно быть на уровне 1:34.108

так поступал энцо, чтобы пилот постоянно думал о том, где можно прибавить на трассе.

p.s. автодром жиля вильнёва и парк феррари в абу даби ознаменовали новую стену чемпионов в абу даби.

+4
Понравилось 4 пользователям (шив, jivamukti, красный дракон ...)
махакала отредактировал сообщение 30.11.2019 02:06



Гость
Имя:

Введите число 143 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)