Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2020

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2020

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:43.744.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:43.74421
2
1:43.792+0.04812
3
1:43.840+0.04823
4
1:44.134+0.29421
5
1:44.137+0.00323
6
1:44.162+0.02527
7
1:44.168+0.00622
8
1:44.208+0.04023
9
1:44.474+0.26623
10
1:44.600+0.12627
11
1:44.678+0.07823
12
1:44.826+0.14826
13
1:44.861+0.03529
14
1:44.896+0.03523
15
1:45.440+0.54419
16
1:45.463+0.02325
17
1:45.683+0.22021
18
1:45.774+0.09126
19
1:45.834+0.06012
20
1:46.242+0.40812

Перед стартом второй тренировки в Спа прошел небольшой дождь, поэтому пилоты не спешили покидать боксы - они ждали, когда асфальт полностью высохнет. Первыми выехали пилоты Alfa Romeo - они покинули боксы через 15 минут после старта сессии.

В первой тренировке у пилотов Haas возникли проблемы с силовыми установками, поэтому они пропустили всю первую сессию. Во второй тренировке пилоты Haas тоже потеряли время - механики американской команды просто-напросто не успели заменить моторы на двух болидах. В итоге Магнуссен и Грожан работали на трассе примерно полчаса.

Норрис пожаловался на потерю мощности, и после этого он медленно вернулся в боксы. После некоторых проверок британец вернулся на трассу.

На 68-й минуте на болиде Риккардо упало давление в гидравлической системе, поэтому он остановился на трассе. Был включен режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы эвакуировать машину Даниэля.

На 78-й минуте заезды остановили красными флагами - нужно было убрать рекламный щит, который оторвался.

Итоговый протокол возглавил Макс Ферстаппен (1:43.744), второе показал Даниэль Риккардо, а третье - Льюис Хэмилтон.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice2/2020/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 868 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)