Вторая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2020
Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.883.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.16.883 | 37 | |||
2 | 1.17.170 | +0.287 | 38 | ||
3 | 1.17.704 | +0.534 | 33 | ||
4 | 1.17.868 | +0.164 | 34 | ||
5 | 1.18.133 | +0.265 | 29 | ||
6 | 1.18.147 | +0.014 | 35 | ||
7 | 1.18.214 | +0.067 | 33 | ||
8 | 1.18.293 | +0.079 | 39 | ||
9 | 1.18.303 | +0.010 | 40 | ||
10 | 1.18.312 | +0.009 | 40 | ||
11 | 1.18.357 | +0.045 | 39 | ||
12 | 1.18.404 | +0.047 | 36 | ||
13 | 1.18.491 | +0.087 | 35 | ||
14 | 1.18.506 | +0.015 | 38 | ||
15 | 1.18.642 | +0.136 | 39 | ||
16 | 1.18.761 | +0.119 | 36 | ||
17 | 1.18.900 | +0.139 | 42 | ||
18 | 1.18.964 | +0.064 | 40 | ||
19 | 1.19.155 | +0.191 | 32 | ||
20 | 1.19.391 | +0.236 | 38 |
Перед началом второй тренировки в Испании температура дорожного покрытия поднялась до 48 градусов. Такие условия будут во время квалификации и гонки, поэтому вторая тренировка оказалась очень полезной.
Команды отработали привычную программу оценки эффективности и ресурса резины на длинной и короткой дистанции. Команды пытались решить проблему с температурной деградацией, с которой практически все столкнулись в Сильверстоуне. Сначала команды работали на шинах Hard, а затем перешли на Medium и Soft.
Во второй тренировке не было серьезных инцидентов. Боттас, Албон и Латифи выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Грожан начал жаловаться на потерю мощности, и после этого он вернулся в боксы.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.883), второе время показал Валттери Боттас, а третье - Макс Ферстаппен.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |