Вторая сессия свободных заездов Гран-При Австрии 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Австрии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.04.523.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.04.523 | 31 | |||
2 | 1.04.712 | +0.189 | 34 | ||
3 | 1.04.740 | +0.028 | 35 | ||
4 | 1.05.139 | +0.399 | 33 | ||
5 | 1.05.268 | +0.129 | 37 | ||
6 | 1.05.356 | +0.088 | 37 | ||
7 | 1.05.379 | +0.023 | 38 | ||
8 | 1.05.393 | +0.014 | 34 | ||
9 | 1.05.466 | +0.073 | 34 | ||
10 | 1.05.511 | +0.045 | 32 | ||
11 | 1.05.516 | +0.005 | 39 | ||
12 | 1.05.527 | +0.011 | 36 | ||
13 | 1.05.620 | +0.093 | 37 | ||
14 | 1.05.624 | +0.004 | 33 | ||
15 | 1.05.698 | +0.074 | 32 | ||
16 | 1.05.708 | +0.010 | 33 | ||
17 | 1.05.819 | +0.111 | 36 | ||
18 | 1.05.911 | +0.092 | 35 | ||
19 | 1.06.014 | +0.103 | 38 | ||
20 | 1.06.173 | +0.159 | 35 |
Между двумя пятничными тренировками на трассе в Австрии прошел дождь, но вода быстро высохла и состояние дорожного покрытия не успело измениться. Что касается ветра, то он немного стих, поэтому стало меньше ошибок и вылетов.
В этот уик-энд в распоряжении команд шины С5, С4 и С3. Значительную часть сессии гонщики работали на трассе на шинах С5 и С4, оценивая их эффективность и износ. Также пилоты продолжили тестировать доработанные шины Pirelli. Напомним, что шинники изменили конструкцию задних шин.
В конце тренировки в районе четвертого поворота начался небольшой дождь. Льюис Хэмилтон вылетел в гравий, вернулся в боксы, а после этого вновь выехал на трассу.
Стюарды аннулировали 19 быстрых кругов за то, что пилоты выезжали за пределы трассы.
Лучшее время показал Льюис Хэмилтон (1:04.523), второе время показал Валттери Боттас, а третье – Макс Ферстаппен.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|