Вторая сессия свободных заездов Гран-При Нидерландов 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Нидерландов, лучшим стал пилот команды Ferrari - Шарль Леклер, показав время 1:10.902.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1:10.902 | 29 | |||
2 | 1:11.056 | +0.154 | 28 | ||
3 | 1:11.074 | +0.018 | 33 | ||
4 | 1:11.132 | +0.058 | 33 | ||
5 | 1:11.264 | +0.132 | 28 | ||
6 | 1:11.280 | +0.016 | 30 | ||
7 | 1:11.462 | +0.182 | 29 | ||
8 | 1:11.488 | +0.026 | 27 | ||
9 | 1:11.678 | +0.190 | 30 | ||
10 | 1:11.713 | +0.035 | 24 | ||
11 | 1:11.911 | +0.198 | 3 | ||
12 | 1:11.946 | +0.035 | 27 | ||
13 | 1:12.096 | +0.150 | 31 | ||
14 | 1:12.136 | +0.040 | 29 | ||
15 | 1:12.157 | +0.021 | 25 | ||
16 | 1:12.206 | +0.049 | 31 | ||
17 | 1:12.607 | +0.401 | 31 | ||
18 | 1:12.610 | +0.003 | 27 | ||
19 | 1:12.835 | +0.225 | 12 | ||
20 | 1:12.855 | +0.020 | 30 |
Из-за проблем с телекоммуникациями начало второй тренировки отложили на пять минут. Напомним, что значительную часть первой тренировки пилоты провели в боксах, пока с трассы эвакуировали болид Aston Martin, так что вторая тренировка получилась очень напряженной, ведь все пытались компенсировать потерянное время.
Пилоты начали свои первые серии кругов на более жесткой резине, но скоро всем пришлось прервать попытки и вернуться в боксы. На 6-й минуте сотрудники Mercedes увидели на телеметрии, что на болиде Льюиса Хэмилтона упало давления масла. Льюиса попросили остановиться, и он сделал это в 11-м повороте. Заезды возобновили через 7 минут, а Хэмилтон больше не выезжал на трассу.
В середине второй тренировки Никита Мазепин вылетел за пределы трассы и застрял в гравии. Для эвакуации болида Haas на трассе появились красные флаги.
Лучшее время показал Шарль Леклер (1:10.902), второе время Карлос Сайнс, а третье – Эстебан Окон .
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 1 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|