Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Катара 2021

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-katara-2021

Во второй сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.23.148.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1.23.14827
2
1.23.357+0.20927
3
1.23.498+0.14120
4
1.23.570+0.07225
5
1.23.632+0.06224
6
1.23.705+0.07326
7
1.23.735+0.03028
8
1.23.787+0.05220
9
1.24.020+0.23327
10
1.24.033+0.01328
11
1.24.041+0.00829
12
1.24.056+0.01525
13
1.24.095+0.03923
14
1.24.135+0.04024
15
1.24.631+0.49626
16
1.24.954+0.32327
17
1.25.072+0.11823
18
1.25.209+0.13728
19
1.25.575+0.36627

В Катаре вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь заезды проходят при искусственном освещении – в таких условиях будет проходить квалификация и гонка. По сравнению с первой тренировкой температура воздуха практически не снизилась, но температура асфальта снизилась на 10 градусов.

В первой тренировке Мазепин наехал на двойной поребрик и повредил днище на своей машине. После осмотра сотрудники Haas установили, что шасси получило повреждения. Никита не участвовал во второй тренировке. К завтрашнему дню россиянину должны подготовить новый болид.

В Катаре нет гонок поддержки, поэтому сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, болиды вновь скользили, а пилоты допускали ошибки. Хэмилтон, Леклер, Боттас, Сайнс и Гасли вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Многие гонщики жаловались на трафик – в квалификации это может стать проблемой.

На болиде Ферстаппена на прямой возникла вибрация элемента системы DRS. В Бразилии голландец столкнулся с аналогичной проблемой. Макса позвали в боксы, где сотрудники Red Bull смогли решить эту проблему.

Итоговый протокол возглавил Боттас (1:23.148), второе время показал Гасли, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice2/2021/qatar-losail.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 386 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.52 сек.)