Вторая сессия свободных заездов Гран-При Катара 2021
Во второй сессии свободных заездов Гран При Катара, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.23.148.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | 1.23.148 | 27 | |||
2 | 1.23.357 | +0.209 | 27 | ||
3 | 1.23.498 | +0.141 | 20 | ||
4 | 1.23.570 | +0.072 | 25 | ||
5 | 1.23.632 | +0.062 | 24 | ||
6 | 1.23.705 | +0.073 | 26 | ||
7 | 1.23.735 | +0.030 | 28 | ||
8 | 1.23.787 | +0.052 | 20 | ||
9 | 1.24.020 | +0.233 | 27 | ||
10 | 1.24.033 | +0.013 | 28 | ||
11 | 1.24.041 | +0.008 | 29 | ||
12 | 1.24.056 | +0.015 | 25 | ||
13 | 1.24.095 | +0.039 | 23 | ||
14 | 1.24.135 | +0.040 | 24 | ||
15 | 1.24.631 | +0.496 | 26 | ||
16 | 1.24.954 | +0.323 | 27 | ||
17 | 1.25.072 | +0.118 | 23 | ||
18 | 1.25.209 | +0.137 | 28 | ||
19 | 1.25.575 | +0.366 | 27 |
В Катаре вторая тренировочная сессия считается самой полезной, ведь заезды проходят при искусственном освещении – в таких условиях будет проходить квалификация и гонка. По сравнению с первой тренировкой температура воздуха практически не снизилась, но температура асфальта снизилась на 10 градусов.
В первой тренировке Мазепин наехал на двойной поребрик и повредил днище на своей машине. После осмотра сотрудники Haas установили, что шасси получило повреждения. Никита не участвовал во второй тренировке. К завтрашнему дню россиянину должны подготовить новый болид.
В Катаре нет гонок поддержки, поэтому сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, болиды вновь скользили, а пилоты допускали ошибки. Хэмилтон, Леклер, Боттас, Сайнс и Гасли вылетали за пределы трассы, но без последствий для машин. Многие гонщики жаловались на трафик – в квалификации это может стать проблемой.
На болиде Ферстаппена на прямой возникла вибрация элемента системы DRS. В Бразилии голландец столкнулся с аналогичной проблемой. Макса позвали в боксы, где сотрудники Red Bull смогли решить эту проблему.
Итоговый протокол возглавил Боттас (1:23.148), второе время показал Гасли, а третье – Ферстаппен.
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |