Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2025

Солнечно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2025

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1:17.392.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:17.39234
2
1:17.545+0.15332
3
1:17.566+0.02127
4
1:17.643+0.07731
5
1:17.692+0.04930
6
1:17.829+0.13733
7
1:17.883+0.05431
8
1:17.938+0.05529
9
1:17.939+0.00134
10
1:17.954+0.01530
11
1:18.218+0.26432
12
1:18.232+0.01431
13
1:18.266+0.03431
14
1:18.281+0.01530
15
1:18.323+0.04230
16
1:18.348+0.02529
17
1:18.442+0.09434
18
1:18.721+0.27931
19
1:18.855+0.13431
20
1:19.194+0.33930

По сравнению с первой тренировкой состояние асфальта улучшилось, жара спала. Трибуны были заполнены на сто процентов (такое случается в Мехико). Пилоты сразу приступили к оценке эффективности резины, работая сначала на Medium, потом на Soft, но шины перегревались и быстро изнашивались. Шины Hard(С2), оказались слишком жёсткими.

В начале тренировки силовая установка на машине Кими Антонелли переключилась в аварийный режим, но проблема была решена без возвращения на пит-лейн. Ландо Норрис жаловался на перебои в системе зажигании, но так же остался на трассе.

Лэнс Стролл поймал пластиковый пакет и выехал за пределы трассы в 12-м повороте. Эстебан Окон вылетал в первом повороте, Хэмилтон и Расселл в 10-м – без последствий. Алекс Албон задел задним колесом стену в 16-м повороте. Юки Цунода и Исак Хаджар жёстко атаковали поребрик во 2-м повороте – их механикам пришлось осматривать днище машин.

Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:17.392 на шинах Soft. Первая десятка уместилась в полсекунды.

URL https://f1report.ru/practice2/2025/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025


Сообщение опубликованное 26 Окт 2025, 18:32 ожидает подтверждения емайл адреса.



Гость
Имя:

Введите число 392 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.23 сек.)