Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Вторая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2025

Искусственное освещение, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2025

Во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды McLaren - Оскар Пиастри, показав время 1:30.714.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
1:30.71419
2
1:30.846+0.13219
3
1:30.857+0.01119
4
1:30.877+0.02019
5
1:31.197+0.32018
6
1:31.222+0.02518
7
1:31.298+0.07619
8
1:31.299+0.00120
9
1:31.466+0.16718
10
1:31.491+0.02517
11
1:31.708+0.21718
12
1:31.711+0.00318
13
1:32.060+0.34919
14
1:32.069+0.00919
15
1:32.319+0.25019
16
1:32.458+0.13920
17
1:32.645+0.18710
18
1:32.719+0.07418
19
1:33.139+0.42020
20
1:33.231+0.0926

Во второй тренировке условия примерно соответствуют тем, что ждёт команд в квалификации и гонке. В Williams восстановили машину Албона, пострадавшую из-за возгорания.

Пилоты сразу выехали из боксов на Medium. Вновь не обошлось без инцидентов. Габриэль Бортолето и Кими Антонелли заезжали в карманы безопасности. Ландо Норрис коснулся

Через 20 минут появились красные флаги. Джордж Расселл разбил машину – он смог самостоятельно доехал до боксов, но обломки нужно было убрать.

Ещё через несколько минут сессию вновь остановили. Лиам Лоусон врезался в стену правыми колёсами, сломав подвеску и отделив переднюю шину, но он смог продолжил движение и остановился на въезде на пит-лейн.

Пилоты начали скапливаться на пит-лейн, чтобы вернуться на трек – и выезжающий из боксов Шарль Леклер врезался в проезжающего по пит-лейну Ландо Норриса, Норрис по инерции врезался в стену. Обе машины быстро починили и пилоты выехали вновь.

После сессии стюарды оштрафовали Ferrari на 10000 евро за небезопасный выпуск на трассу.

Протокол возглавил Пиастри, проехав круг за 1:30.714.

dgordg-rassel
Джордж Рассел...
liam-louson
Лиам Лоусон...
leklera-vipustili-pryamo-v-norrisa
Леклера выпустили прямо в Норриса...
URL https://f1report.ru/practice2/2025/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)